Хоть через ручник, но двигаемся в правильном направлении. Это конечно не показатель прогресса юридического самосознания ГДи законотворчества в стране. А наоборот, показатель отсталости оного, если законодательный орган только сейчас в муках разродился такими примитивными вещами. И потом, первое чтение - всего только самое-самое начало... Улита едет...
Инициатива, в целом, верная. Но технически это реализовать невозможно.
Кроме того, поправки надо вносить не только в ВК, но и в ГК, закон о защите прав потребителей и пр. А то потом выяснится, что по ВК авиакомпания вправе, а суд будет руководствоваться гражданским правом и решит иначе
Из брони такого г-на виден паспорт и ФИО. На эти данные уже можно поставить фильтр в системе. Безусловно, это требует проработки и со стороны перевозчика.
Другой вариант - отказ после покупки билета. Последствия cейчас не могу сказать, т.к. не знаток ГК.
ПС. Пока я смотрю на действия ФАС в части низких тарифов за день перед вылетом... с попкорном )
из брони паспорт может быть виден, а может и не быть. и в новом бронировании можно не вводить паспорт, а транслитерация имени и фамилии остается на усмотрение пассажира. и паспортов может быть несколько. а "дополнительная проработка" со стороны перевозчика может также противоречить законодательству.
после выписки билета расторгнуть договор перевозки нельзя. потому что госдурачки не догадались внести изменения в ту статью ВК, в котором установлен конечный и закрытый перечень оснований для расторжения договора перевозки.
P.S. ФАС - скучно. дурачки решили выпендриться, не понимая, что их отщелкают по носу
Внести изменения в ВК можно и постфактум. Это не самое сложное дело в данном случае.
Сейчас речь даже не в механизме (для этого есть спецы), как оно работает, а в официальном непоощрении и УГРОЗЕ недопуска на следующий рейс. Это уже многих образумит.
Comments 16
Малобюджетные ак мне кажется как раз буду пастись у этих списков и предлагать полеты.
Reply
Reply
Это конечно не показатель прогресса юридического самосознания ГДи законотворчества в стране. А наоборот, показатель отсталости оного, если законодательный орган только сейчас в муках разродился такими примитивными вещами.
И потом, первое чтение - всего только самое-самое начало... Улита едет...
Reply
Reply
Варианты ответа сейчас: от "эти места уже выбраны другими пассажирами" до "не знаю", т.к. даных мало.
Reply
Кроме того, поправки надо вносить не только в ВК, но и в ГК, закон о защите прав потребителей и пр. А то потом выяснится, что по ВК авиакомпания вправе, а суд будет руководствоваться гражданским правом и решит иначе
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Другой вариант - отказ после покупки билета. Последствия cейчас не могу сказать, т.к. не знаток ГК.
ПС. Пока я смотрю на действия ФАС в части низких тарифов за день перед вылетом... с попкорном )
Reply
после выписки билета расторгнуть договор перевозки нельзя. потому что госдурачки не догадались внести изменения в ту статью ВК, в котором установлен конечный и закрытый перечень оснований для расторжения договора перевозки.
P.S. ФАС - скучно. дурачки решили выпендриться, не понимая, что их отщелкают по носу
Reply
Сейчас речь даже не в механизме (для этого есть спецы), как оно работает, а в официальном непоощрении и УГРОЗЕ недопуска на следующий рейс. Это уже многих образумит.
Reply
Leave a comment