Leave a comment

Comments 6

yapet March 20 2023, 05:34:14 UTC
Могу рекомендовать в качестве некоторого (еще тогдашнего) подведения итогов строительства трехсерийную ленту "Лучшая дорога нашей жизни" 1984 года. Техника там тоже есть.

Reply

avro_live March 20 2023, 05:58:47 UTC
Спасибо! Интересно.

Reply


ufedor March 20 2023, 12:38:56 UTC

И ни одной Татры.

Reply

avro_live March 20 2023, 13:05:29 UTC
Татр не попалось, точно.

Буду искать БАМовские )

Reply


ruyiny March 20 2023, 16:09:02 UTC

"Метеоры" и сейчас есть. На Ангаре, кажется.
08. Не разбираюсь в такой технике, но похоже на МоАЗ-546.
09,10,13,14. А вот карьерные американцы, ниссаны и фауны - незнакомая (мне) экзотика)) Кстати, про Кузбасс прям точно? Вот именно они?
18. Т3 - это трамвай Tatra (без Татр тут никак, похоже)) А тепловоз - ТЭ3. Ностальгия из детства) У нас они вплоть до середины 90х ходили, потом уже 10ки их вытеснили.
Столбы - это не конташка, кстати. Связь, телеграф, что там такое тянулось вдоль жд?
19. Мост - сначала подумал про "Чертов" (Северомуйский обход), но тот поинфернальней будет, на опорах-треногах, да ещё многоярусных.
Картинки эпичные канеш. Как и сама стройка в общем.

Reply

avro_live March 21 2023, 05:00:39 UTC

Про Кузбасс - там были испытания. "За рулем", 1977: https://www.zr.ru/archive/zr/1977/06/sportivnyi-ghlobus Больше их было в Нерюнгри.

Про столбы интересно!

ТЭ3 - теперь я его запомню )))

Ниссаны были на Сахалине. Но я их там если и помню, то крайне смутно. Они на севере были.

И тут вот советуют выше: "Лучшая дорога нашей жизни" 1984 года - 4 часа правда )))

Reply


Leave a comment

Up