Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.
Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.
Мое мнение как пассажира - в салоне находиться неудобно.
При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.
Я вроде объяснил, по сравнению с чем. С другими действующими моделями городских автобусов в Новосибирске. И даже по сравнению с действующими советскими троллейбусами.
Наклонный пол менее травматичен, чем ступенчатый, ровный пол по всей длине в автобусе стоит или очень дорого, как в неоплане, или слишком высоко, как в ЛАЗе, например.
Ну значит не часто ездите. Во всех полунизкопольных ЛиАЗах и НефАЗах внутри ступеньки и это реально гораздо хуже наклонного пола. Нет-нет, да кто-нибудь и падает. Хотя даже наклейки порой лепят. Высокий пол с 2016 года недопустим по ФЗ. А 100%-ные низкополы дороги и на мой взгляд тоже не идеальны по компоновке. Мне кажется, как раз салон МАЗов-103 близко к идеалу. Передний бы мост переделать, чтобы сиденья на арках были бы в обе стороны, и нормально.
Comments 40
Reply
Reply
Зачем делать такие автобусы для внутригородских перевозок?
Reply
Reply
Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.
Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.
Reply
При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.
Reply
Неудобно по сравнению с чем? с Мерседесом или бортовым зилом? Исходя из какого расстояния появляется неудобство?
Все это лишь условности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Высокий пол с 2016 года недопустим по ФЗ. А 100%-ные низкополы дороги и на мой взгляд тоже не идеальны по компоновке. Мне кажется, как раз салон МАЗов-103 близко к идеалу. Передний бы мост переделать, чтобы сиденья на арках были бы в обе стороны, и нормально.
Reply
В общем, по мне лучше высокий, но ровный пол, а не буераки. Но высокий - не всем удобно подниматься, это понятно.
Reply
Leave a comment