Leave a comment

Comments 40

yapet January 17 2021, 12:22:58 UTC
И мало и у МАЗа действительно так себе салон.

Reply

avro_live January 17 2021, 12:37:36 UTC
Еще 40 штук в этом году поступит.

Reply


slyfox78rus January 17 2021, 13:27:13 UTC
Проход у МАЗов очень уж узкий. Даже по фото видно, что стоящего человека не обойти.
Зачем делать такие автобусы для внутригородских перевозок?

Reply


mordig81 January 17 2021, 14:21:26 UTC
Видимо эти СРУ больше никто не берет - ни граждане, ни бюджетные структуры.

Reply


viktor_privalov January 17 2021, 14:48:31 UTC

Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.

Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.

Reply

avro_live January 17 2021, 14:52:51 UTC
Мое мнение как пассажира - в салоне находиться неудобно.

При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.

Reply

viktor_privalov January 17 2021, 14:59:53 UTC

Неудобно по сравнению с чем? с Мерседесом или бортовым зилом? Исходя из какого расстояния появляется неудобство?

Все это лишь условности.

Reply

avro_live January 17 2021, 15:01:56 UTC
Я вроде объяснил, по сравнению с чем. С другими действующими моделями городских автобусов в Новосибирске. И даже по сравнению с действующими советскими троллейбусами.

Reply


buzzing_winnie January 17 2021, 16:58:27 UTC
Наклонный пол менее травматичен, чем ступенчатый, ровный пол по всей длине в автобусе стоит или очень дорого, как в неоплане, или слишком высоко, как в ЛАЗе, например.

Reply

avro_live January 17 2021, 17:15:26 UTC
Ступенчатый я видел только в трамваях. И еще в Ту-104.

Reply

krechet_d January 18 2021, 03:24:53 UTC
Ну значит не часто ездите. Во всех полунизкопольных ЛиАЗах и НефАЗах внутри ступеньки и это реально гораздо хуже наклонного пола. Нет-нет, да кто-нибудь и падает. Хотя даже наклейки порой лепят.
Высокий пол с 2016 года недопустим по ФЗ. А 100%-ные низкополы дороги и на мой взгляд тоже не идеальны по компоновке. Мне кажется, как раз салон МАЗов-103 близко к идеалу. Передний бы мост переделать, чтобы сиденья на арках были бы в обе стороны, и нормально.

Reply

avro_live January 18 2021, 03:33:54 UTC
Есть со ступенькой в задней части, вспомнил.

В общем, по мне лучше высокий, но ровный пол, а не буераки. Но высокий - не всем удобно подниматься, это понятно.

Reply


Leave a comment

Up