Leave a comment

viktor_privalov January 17 2021, 14:48:31 UTC

Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.

Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.

Reply

avro_live January 17 2021, 14:52:51 UTC
Мое мнение как пассажира - в салоне находиться неудобно.

При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.

Reply

viktor_privalov January 17 2021, 14:59:53 UTC

Неудобно по сравнению с чем? с Мерседесом или бортовым зилом? Исходя из какого расстояния появляется неудобство?

Все это лишь условности.

Reply

avro_live January 17 2021, 15:01:56 UTC
Я вроде объяснил, по сравнению с чем. С другими действующими моделями городских автобусов в Новосибирске. И даже по сравнению с действующими советскими троллейбусами.

Reply

viktor_privalov January 17 2021, 15:12:03 UTC

Всякая техника создается под конкретную техзадачу. Это всегда компромисс: вместительность и комфорт. Ваши городские власти решили заказать именно такой вариант, значит были на то обоснованные причины.

Я сам из Белоруссии и у нас в городе бегают только такие бусы, только разных модификаций. По пригородам колесят они же, но повышенной комфортности, и они существенно отличаются.

Reply

avro_live January 17 2021, 15:20:03 UTC
Мне тоже обидно, что новая техника вызывает негативные реакции. Потому что, честно говоря, я ждал иного.

У нас ходят белорусские трамваи БКМ. Тоже с полом в виде двойной буквы Зю. Но к ним уже привык, так как они хотя бы широкие внутри и есть горизонтали, нормальные по длине. И они новые (после капремонта). А вот эти совсем новые МАЗы - нафиг :( я лучше поеду на ЗИУ - реально. Ну или когда больше просто не на чем.

Добавлю, что подобная схема на уже эксплуатирующихся МАЗах у нас уже есть. И вот она как раз - больше всех мне не нравится.

Разочарование, в общем.

Reply

viktor_privalov January 22 2021, 22:51:06 UTC
В эту тему хотел бы заметить, что до 2010 года белорусские автобусы практически все отличались комфортом, пусть и относительным, но после кооперирования с немцами и французами технику стали создавать нескольких типов, при внешнем едином облике. Комфорт оставили только на рейсах большой протяженности, внутригородские же версии стали производить по принятому европейскому стандарту.

Reply

avro_live January 23 2021, 02:33:53 UTC
В этом ключе интересно понять еврогородской стандарт. На примере какой-нибудь конкретной современной и распространенной модели.

Reply

avro_live January 24 2021, 02:05:21 UTC
Спасибо за ссылку.

Reply


Leave a comment

Up