Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.
Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.
Мое мнение как пассажира - в салоне находиться неудобно.
При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.
Я вроде объяснил, по сравнению с чем. С другими действующими моделями городских автобусов в Новосибирске. И даже по сравнению с действующими советскими троллейбусами.
Всякая техника создается под конкретную техзадачу. Это всегда компромисс: вместительность и комфорт. Ваши городские власти решили заказать именно такой вариант, значит были на то обоснованные причины.
Я сам из Белоруссии и у нас в городе бегают только такие бусы, только разных модификаций. По пригородам колесят они же, но повышенной комфортности, и они существенно отличаются.
Мне тоже обидно, что новая техника вызывает негативные реакции. Потому что, честно говоря, я ждал иного.
У нас ходят белорусские трамваи БКМ. Тоже с полом в виде двойной буквы Зю. Но к ним уже привык, так как они хотя бы широкие внутри и есть горизонтали, нормальные по длине. И они новые (после капремонта). А вот эти совсем новые МАЗы - нафиг :( я лучше поеду на ЗИУ - реально. Ну или когда больше просто не на чем.
Добавлю, что подобная схема на уже эксплуатирующихся МАЗах у нас уже есть. И вот она как раз - больше всех мне не нравится.
В эту тему хотел бы заметить, что до 2010 года белорусские автобусы практически все отличались комфортом, пусть и относительным, но после кооперирования с немцами и французами технику стали создавать нескольких типов, при внешнем едином облике. Комфорт оставили только на рейсах большой протяженности, внутригородские же версии стали производить по принятому европейскому стандарту.
Дизайн немцы разработали, внешний и внутренний, за основу взяли свои городские бусы. Белорусы не стали изобретать велосипед и взяли лучшее из европейского опыта в рамках максимально скромного бюджета.
Обсуждать же различные технические решения без личного опыта эксплуатации есть глупость.
Reply
При чем тут немцы - МАЗу виднее. В немецких я не ездил. В Новосибирске моделей много, есть с чем сравнивать. Есть старый добрый ЗИУ-9, например. Салон отличный по геометрии.
Reply
Неудобно по сравнению с чем? с Мерседесом или бортовым зилом? Исходя из какого расстояния появляется неудобство?
Все это лишь условности.
Reply
Reply
Всякая техника создается под конкретную техзадачу. Это всегда компромисс: вместительность и комфорт. Ваши городские власти решили заказать именно такой вариант, значит были на то обоснованные причины.
Я сам из Белоруссии и у нас в городе бегают только такие бусы, только разных модификаций. По пригородам колесят они же, но повышенной комфортности, и они существенно отличаются.
Reply
У нас ходят белорусские трамваи БКМ. Тоже с полом в виде двойной буквы Зю. Но к ним уже привык, так как они хотя бы широкие внутри и есть горизонтали, нормальные по длине. И они новые (после капремонта). А вот эти совсем новые МАЗы - нафиг :( я лучше поеду на ЗИУ - реально. Ну или когда больше просто не на чем.
Добавлю, что подобная схема на уже эксплуатирующихся МАЗах у нас уже есть. И вот она как раз - больше всех мне не нравится.
Разочарование, в общем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment