Leave a comment

Comments 5

4458t January 20 2021, 12:41:58 UTC
Один из первых Ми-в в Новосибирском ОАО был СССР-25268. Судя по всему, из первых дольше всех эксплуатировался и затем хранился СССР-25536 (в зелёной окраске и с баками малого объёма). В 2002 году его применяли как тренажёр для группы захвата

Reply

avro_live January 20 2021, 14:13:03 UTC
Источник так себе, но других под рукой нет.

Вот его карточка: https://russianplanes.net/reginfo/91679

Выпущен в 1967 году. Сразу попал в ЗСУ. Но в 1972 году сменил регистрацию на СССР-25268, с которой дальше и летал до середины 1980-х.

Reply

4458t January 20 2021, 15:39:21 UTC
Я почти не застал лётный состав, который на первых Ми-8 работал. Но тем не менее по рассказам ветеранов складывалась такая картина. Первые Ми-8 (в зелёной окраске, производства Казанского завода) имели лучшие лётные характеристики. Экипажам очень понравились более комфортные условия после Ми-4. Единственный большой минус был в ограниченном ресурсе двигателей ТВ2-117. Лопатки двигателей быстро изнашивались на запылённых площадках, поэтому двигатели меняли достаточно часто. Пылезащитные устройства оказались не лучшим выходом - мощности двигателей не хватало.

Reply

avro_live January 20 2021, 15:42:49 UTC
"Экипажам очень понравились более комфортные условия после Ми-4" - это вроде очевидно.

Зеленая окраска - это как та, которая и в военные структуры шла?

Reply


Leave a comment

Up