Пост скучный, но фактический. По информации из документа Авиационно-технической базы Новосибирского объединенного авиаотряда за 1972 год, хранящегося в ГАНО (Государственный архив Новосибирской области) следует,
что самолетно-моторный парк предприятия в 1972 году включал 107 воздушных судов.
Привожу в порядке возрастания:
Як-12 - 2
Ми-8 - 2 (первые базовые Ми-8 в Новосибирске, см. ниже)
Ми-4 - 6
Ми-1 - 9
Ан-24 - 12 (очень много... тут была передача этого типа из Толмачево в НОАО, см. ниже)
Ил-14 - 28 (немало!)
Ан-2 - 50, из них 2 - УТО.
____________________________
За 1972 год передано:
Ан-2 - 5 в Колпашево
Ли-2 - 4 в Омск (последние в Новосибирске, судя по тому что в списке выше Ли-2 уже нет).
За 1972 год списано:
Як-12 - 1 по отработке ресурса.
За 1972 год получено:
Ил-14 - 5
Ан-24 - 4 (Толмачевские?)
Ми-8 - 2 (первые в ГА Новосибирска [хотя есть информация и про Ми-8 в 1970 году в НОАО, стоит уточнить])
Ми-4 - 2.
Добавлю, что самые первые Ми-8 в ЗСУ ГА поступили в Колпашево (там была работа на нефть и газ). Судя по мемуарам, это произошло в 1967 году.
Ан-30 поступили в 1974 году.
Фото - "Крылья Советов", 1970-е.