Nov 08, 2020 12:38
Китай,
Самара,
1977,
1979,
s7,
1995,
767,
чартеры,
1996,
Ил-62,
техобслуживание,
Толмачево-истории,
авиаистория,
Индонезия,
инженер Мезенцев,
пассажиры,
Ту-114,
Ту-154,
1992,
Ту-104,
1989,
Ан-26,
Новосибирск,
салон,
Толмачево,
Франция,
военное,
грузы,
Ил-86,
Толмачево-хаб,
Ту-128,
Уфа
Leave a comment
Comments 7
Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конкорды помогал французам обслуживать 4 раза(2 перелета из Франции в Японию и обратно). Первый раз как техник, второй уже инженером. За первый раз французы презентовали шампанское(в коробке из пенопласта). Получилось по бутылке на двоих(кислятина)
Во второй раз был курьёз на грани ЧП(интересно - расскажу)
Командир на самолёте «Гольфстрим» был губастый негр по имени Иван. На русском даже матюгнуться мог!(мама русскоязычная)
Так получилось, что и первый технический и первый пассажирский рейс Ил 86 в Толмачево тоже мне довелось обслуживать(я - техник, Капустин Саша - инженер).
Что интересно, бортинженером на этих рейсах был тот, кто потом собрал все первые "подарки" - первый пожар(двигатель отгорел и отвалился уже на рулении). Он же был когда закрылок оторвало. На пенсии работал на тренажёре во Внуково.
На фото на фоне 85081 - Терешков Василий(путь от бортрадиста до флагштурмана. Умница. Замечательный человек...
Reply
Лучше в личном сообщении :) я напишу.
Reply
Leave a comment