Leave a comment

Comments 18

zed007 April 10 2020, 09:23:59 UTC
Это в какой Матвеевке? В той, что по Бердскому шоссе?

Reply

avro_live April 10 2020, 09:26:13 UTC
Да, от шоссе в сторону от Оби.

Reply

zed007 April 10 2020, 09:31:18 UTC
Хм.
А когда он демонтирован, не помните?
Ездил там иногда в сторону КСМ в начале-середине 90-х, не припоминаю.

Reply

avro_live April 10 2020, 09:36:38 UTC
Он там был, по моей информации, в середине 1990-х, несколько лет. В районе нынешнего Почтового колледжа. Но к колледжу прямого отношения он не имел. Во всяком случае, так колледж говорит.

Добавил фото из Матвеевки и немного его истории.

Reply


ruyiny April 10 2020, 09:41:48 UTC
Вылк - вероятно, на самом деле Влк (Vlk), "волк" по-чешски. Оч распространенная фамилия у них. А без гласных - да, в чешском есть такие слова))

Reply

albinos76 April 10 2020, 17:11:29 UTC
У них в сборной ещё хоккеист такой был)

Reply

ruyiny April 10 2020, 18:05:30 UTC
Точно! 

Reply


albinos76 April 10 2020, 17:10:41 UTC
>противооблединительная система (ПОЖ) была спиртовая.

Да, да, любимое занятие техников в аэропорту Славгород проверить как там себя система чувствует, подняв капот и отлив себя стаканчик-другой)))

Reply


komal_brn April 11 2020, 15:23:45 UTC
Глеб, как всегда спасибо! меня вот тоже интересует история Л-410, только в Барнауле. Летали они довольно часто. как раз почти над моим домом трасса была.а потом как то резко бум. и все.

Reply

avro_live April 11 2020, 16:35:27 UTC
В Барнауле тоже есть много летчиков-ветеранов авиапредприятия :)

Тем там тоже много у вас.

Л-410, Ан-24, международные рейсы, тема алтайских Ил-76...

Reply


ailcat July 14 2020, 07:36:55 UTC
УВП отличается от М удлиненным крылом с развитой механизацией - что, вкупе с удлинением и уширением фюзеляжа, серьезно увеличило массу машины.
Зато более эффективное крыло позволило снизить скорость отрыва и захода на посадку (сократив РДР и РДП - тем самым позволив эксплуатировать машину даже с аэродромов класса Е, заменив на них устаревшие Ли-2), плюс несколько увеличивалась скороподъемность, обеспечивавшая более быстрый уход от земли в наиболее опасной фазе полета (разгон после отрыва).
После замены 3-лопастных винтов на более эффективные 5-лопастные и установки доп.баков на законцовках крыла на модификации УВП-Э - удалось восстановить прежнюю вместимость (невзирая на увеличившийся вес) без потери летных характеристик, и даже увеличить её до 19 человек (полностью использовав длину фюзеляжа) при эксплуатации с аэродромов с ВПП класса Д.

Reply

avro_live July 14 2020, 08:32:43 UTC
Про трех- и пятилопастные винты - интересно. Я не обращал внимания на этот факт. Спасибо.

РДР и РДП - это что? Давление на грунт или что-то другое?

Reply

ailcat July 14 2020, 20:28:41 UTC
ВЗЛЁТ

... )

Reply

avro_live July 15 2020, 06:10:02 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up