Apr 10, 2020 16:14
Довольное,
СМИ,
авиапамятник,
1977,
1979,
Цыбасов,
Краснозерное,
история местных линий,
техобслуживание,
авиаистория,
Саратов,
Томск,
1982,
Барабинск,
Ан-2,
1983,
1969,
самолеты,
Новосибирск-Северный,
1998,
Чехия,
Барнаул,
Ан-24,
1980,
Новосибирск,
Омск,
1970,
Кыштовка,
Ил-14,
Белгород,
Алтай,
НСО,
Здвинск,
Украина,
l410,
1988,
Бе-30,
полет,
пилоты,
Северное
Leave a comment
Comments 18
Reply
Reply
А когда он демонтирован, не помните?
Ездил там иногда в сторону КСМ в начале-середине 90-х, не припоминаю.
Reply
Добавил фото из Матвеевки и немного его истории.
Reply
Reply
Reply
http://www.idobryden.cz/zpravy/sestnact-vterin-se-divali-na-svoji-vlastni-smrt/15973292-631f-11e7-ba7b-005056ab0011/
Reply
Reply
Да, да, любимое занятие техников в аэропорту Славгород проверить как там себя система чувствует, подняв капот и отлив себя стаканчик-другой)))
Reply
Reply
Тем там тоже много у вас.
Л-410, Ан-24, международные рейсы, тема алтайских Ил-76...
Reply
Зато более эффективное крыло позволило снизить скорость отрыва и захода на посадку (сократив РДР и РДП - тем самым позволив эксплуатировать машину даже с аэродромов класса Е, заменив на них устаревшие Ли-2), плюс несколько увеличивалась скороподъемность, обеспечивавшая более быстрый уход от земли в наиболее опасной фазе полета (разгон после отрыва).
После замены 3-лопастных винтов на более эффективные 5-лопастные и установки доп.баков на законцовках крыла на модификации УВП-Э - удалось восстановить прежнюю вместимость (невзирая на увеличившийся вес) без потери летных характеристик, и даже увеличить её до 19 человек (полностью использовав длину фюзеляжа) при эксплуатации с аэродромов с ВПП класса Д.
Reply
РДР и РДП - это что? Давление на грунт или что-то другое?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment