Летел из Улан-Батора в Москву самолетом в 76 году. Незабываемые впечатления. И в те же годы ездил из Москвы в Улан-Батор и обратно в поезде. Даже не верится, что тогда меня приводила в восторг поездка длинной в 5 суток. )))
В конце 1950-х в Улан-Батор ходил паровоз или тепловоз?
"В соответствии с Директивами XX съезда КПСС локомотивостроительная промышленность со второй половины 1956 г. прекратила выпуск магистральных паровозов. Последними поездными паровозами, построенными в стране и поступившими на железные дороги, стали пассажирский локомотив П36-0251 постройки Коломенского завода и грузовой - ЛВ-522 Ворошиловградского завода."
История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945-1991 (книга, часть 7)
Comments 10
Reply
Через какие города летели? Из Шереметьево?
Reply
А города я уже не помню. Омск, по моему был. Еще что-то. 2 или 3 посадки.
В Шереметьево. Летел из Улан-Батора в Москву.
Reply
Reply
В конце 1950-х в Улан-Батор ходил паровоз или тепловоз?
"В соответствии с Директивами XX съезда КПСС локомотивостроительная промышленность со второй половины 1956 г. прекратила выпуск магистральных паровозов. Последними поездными паровозами, построенными в стране и поступившими на железные дороги, стали пассажирский локомотив П36-0251 постройки Коломенского завода и грузовой - ЛВ-522 Ворошиловградского завода."
История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945-1991 (книга, часть 7)
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/
Скорей всего, на зарубежной дороге, которая на самом деле была наша, перевооружение делали ч первую очередь.
Reply
https://svleleko.ru/2014/04/06/transportnye-problemy-mongolii-kak-tormoz-razvitiya-strany/
Reply
Ну, там на фотке первого поезда тепловоз собсно.
Reply
Reply
Leave a comment