В конце 1950-х в Улан-Батор ходил паровоз или тепловоз?
"В соответствии с Директивами XX съезда КПСС локомотивостроительная промышленность со второй половины 1956 г. прекратила выпуск магистральных паровозов. Последними поездными паровозами, построенными в стране и поступившими на железные дороги, стали пассажирский локомотив П36-0251 постройки Коломенского завода и грузовой - ЛВ-522 Ворошиловградского завода."
История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945-1991 (книга, часть 7)
В конце 1950-х в Улан-Батор ходил паровоз или тепловоз?
"В соответствии с Директивами XX съезда КПСС локомотивостроительная промышленность со второй половины 1956 г. прекратила выпуск магистральных паровозов. Последними поездными паровозами, построенными в стране и поступившими на железные дороги, стали пассажирский локомотив П36-0251 постройки Коломенского завода и грузовой - ЛВ-522 Ворошиловградского завода."
История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945-1991 (книга, часть 7)
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/
Скорей всего, на зарубежной дороге, которая на самом деле была наша, перевооружение делали ч первую очередь.
Reply
https://svleleko.ru/2014/04/06/transportnye-problemy-mongolii-kak-tormoz-razvitiya-strany/
Reply
Ну, там на фотке первого поезда тепловоз собсно.
Reply
Reply
Даже со Сталиным. На самом тепловозе, на морде профиль. Не тюнинг - это ТЭ2, он такой и был.
Reply
Leave a comment