Leave a comment

Comments 10

jury_a_kap March 28 2020, 11:28:06 UTC
Летел из Улан-Батора в Москву самолетом в 76 году. Незабываемые впечатления. И в те же годы ездил из Москвы в Улан-Батор и обратно в поезде. Даже не верится, что тогда меня приводила в восторг поездка длинной в 5 суток. )))

Reply

avro_live March 28 2020, 12:00:00 UTC
Тогда время текло немного иначе, видимо.

Через какие города летели? Из Шереметьево?

Reply

jury_a_kap March 28 2020, 12:55:17 UTC
Тогда я был ребенком. И все это было интересно. И я не понимал, почему отец не любит поездки в поезде длинней одной ночи. Потом я повзрослел и понял.

А города я уже не помню. Омск, по моему был. Еще что-то. 2 или 3 посадки.

В Шереметьево. Летел из Улан-Батора в Москву.

Reply

avro_live March 28 2020, 13:07:18 UTC
Спасибо

Reply


ruyiny March 28 2020, 12:06:32 UTC

В конце 1950-х в Улан-Батор ходил паровоз или тепловоз?

"В соответствии с Директивами XX съезда КПСС локомотивостроительная промышленность со второй половины 1956 г. прекратила выпуск магистральных паровозов. Последними поездными паровозами, построенными в стране и поступившими на железные дороги, стали пассажирский локомотив П36-0251 постройки Коломенского завода и грузовой - ЛВ-522 Ворошиловградского завода."

История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945-1991 (книга, часть 7)

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/

Скорей всего, на зарубежной дороге, которая на самом деле была наша, перевооружение делали ч первую очередь.

Reply

avro_live March 28 2020, 16:12:49 UTC
Вот еще ссылка любопытная по монгольским веткам (или ветке).

https://svleleko.ru/2014/04/06/transportnye-problemy-mongolii-kak-tormoz-razvitiya-strany/

Reply

ruyiny March 28 2020, 16:43:56 UTC

Ну, там на фотке первого поезда тепловоз собсно.

Reply

avro_live March 28 2020, 16:50:20 UTC
С Молотовым, да.

Reply


Leave a comment

Up