Чем-то похожий внутри терминал я видел в Чите (Кадала), четыре года назад. Такой же маленький и точно так же оформленный зал ожидания, как на фото с лестницей. По крайней мере, так я его запомнил :)
Думаю, у них разные проекты. Но отделка могла быть одинаковой, ремонты же одно Министерство делало.
из вики:
Хрущевское время: ...В 1959 году в аэропорту Саратов-Центральный создан новый аэровокзал: по проекту архитектора В.И.Скоробогатова было реконструировано двухэтажное кирпичное здание вблизи аэропорта, в котором в 1930-40-х годах располагалась планерная школа, а после Великой отечественной войны - общежитие военного факультета Саратовского медицинского института и авиаремонтных мастерских ГВФ (АРМ-72). Здание было подвергнуто внутренней и внешней перепланировке, получило железобетонный остекленный купол со шпилем.
Сталинское: ...1952 - в Чите построено новое здание аэровокзала.
На фото 1 - не посадка, а регистрация. Вверху мониторы ярко светятся. Фото 2 - потолок обычно не видишь, надо голову задирать) Фото 4 - выход в город на фото справа, слева вход в аэропорт. Фото 6 - не двери на перрон, а двери на улицу на огороженную территорию, там курить можно было или дышать воздухом. До самолета через выход рядом выходили и ехали на автобусе метров 400. Расстояние до нового аэропорта от меня по картам 43 км. Для тех, кто из Энгельса или хотя бы центра города - еще больше. В целом, старый аэропорт в последние годы выполнял свои функции для пассажира на 100 %, особенно потому что ехать из него близко.
У вас нет в продаже билетов после 26 октября. Если так и случится - то недолго вы полетали в Саратов. А я еще помню, как много лет назад вы писали, что начнете летать в Саратов как только откроют новый аэропорт...
Это не перрон. Раньше это был сквер между вокзалом и накопителем (гейтами). В нём пассажиры гуляли в ожидании объявления выхода на посадку. Там же и местные жители гуляли. Потом, когда "чистую зону" перенесли в вокзал, отменив неудобные "накопители", сквер стал частью чистой зоны, поэтому его огородили. Автобус забирал пассажиров и ехал через этот сквер и бывшие накопители на перрон (для проезда один из накопителей превратили в проездную арку на перрон).
Посмотрел блог по тегу Л410, описания тоже не нашел.
У меня есть статья "Самолет Л410УВП", без указания издания и даты. Видимо, это "Гражданская авиация". Автор В.Рухайло, ведущий инженер научно-технического управления МГА.
Comments 18
Такой же маленький и точно так же оформленный зал ожидания, как на фото с лестницей.
По крайней мере, так я его запомнил :)
Reply
из вики:
Хрущевское время: ...В 1959 году в аэропорту Саратов-Центральный создан новый аэровокзал: по проекту архитектора В.И.Скоробогатова было реконструировано двухэтажное кирпичное здание вблизи аэропорта, в котором в 1930-40-х годах располагалась планерная школа, а после Великой отечественной войны - общежитие военного факультета Саратовского медицинского института и авиаремонтных мастерских ГВФ (АРМ-72). Здание было подвергнуто внутренней и внешней перепланировке, получило железобетонный остекленный купол со шпилем.
Сталинское: ...1952 - в Чите построено новое здание аэровокзала.
Reply
Я про более позденее :)
Reply
Фото 2 - потолок обычно не видишь, надо голову задирать)
Фото 4 - выход в город на фото справа, слева вход в аэропорт.
Фото 6 - не двери на перрон, а двери на улицу на огороженную территорию, там курить можно было или дышать воздухом. До самолета через выход рядом выходили и ехали на автобусе метров 400.
Расстояние до нового аэропорта от меня по картам 43 км. Для тех, кто из Энгельса или хотя бы центра города - еще больше.
В целом, старый аэропорт в последние годы выполнял свои функции для пассажира на 100 %, особенно потому что ехать из него близко.
У вас нет в продаже билетов после 26 октября. Если так и случится - то недолго вы полетали в Саратов. А я еще помню, как много лет назад вы писали, что начнете летать в Саратов как только откроют новый аэропорт...
Reply
Начали летать еще в старый.
В новый тоже начали. Но дорого.
Лето 2020 в продаже.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Нет это стойки регистрации.
06. Зал ожидания. Двери на перрон.
Это не перрон. Раньше это был сквер между вокзалом и накопителем (гейтами). В нём пассажиры гуляли в ожидании объявления выхода на посадку. Там же и местные жители гуляли.
Потом, когда "чистую зону" перенесли в вокзал, отменив неудобные "накопители", сквер стал частью чистой зоны, поэтому его огородили. Автобус забирал пассажиров и ехал через этот сквер и бывшие накопители на перрон (для проезда один из накопителей превратили в проездную арку на перрон).
Reply
Reply
А каких-то историй нет.
Reply
У меня есть статья "Самолет Л410УВП", без указания издания и даты. Видимо, это "Гражданская авиация". Автор В.Рухайло, ведущий инженер научно-технического управления МГА.
Вот кусок из нее про Саратов:
( ... )
Reply
Leave a comment