Это не перрон. Раньше это был сквер между вокзалом и накопителем (гейтами). В нём пассажиры гуляли в ожидании объявления выхода на посадку. Там же и местные жители гуляли. Потом, когда "чистую зону" перенесли в вокзал, отменив неудобные "накопители", сквер стал частью чистой зоны, поэтому его огородили. Автобус забирал пассажиров и ехал через этот сквер и бывшие накопители на перрон (для проезда один из накопителей превратили в проездную арку на перрон).
Посмотрел блог по тегу Л410, описания тоже не нашел.
У меня есть статья "Самолет Л410УВП", без указания издания и даты. Видимо, это "Гражданская авиация". Автор В.Рухайло, ведущий инженер научно-технического управления МГА.
Спасибо. В блоге у меня и не было. Я ещё до публикации этой части истории не дошёл. Это в книге "В небесах и на земле".Могу отфотографировать тут часть.
Речь же шла об аэродромах в райцентрах и колхозах. Так что по сравнению с кукурузниками, на которые они были рассчитаны, конечно требования были жестче )
Нет это стойки регистрации.
06. Зал ожидания. Двери на перрон.
Это не перрон. Раньше это был сквер между вокзалом и накопителем (гейтами). В нём пассажиры гуляли в ожидании объявления выхода на посадку. Там же и местные жители гуляли.
Потом, когда "чистую зону" перенесли в вокзал, отменив неудобные "накопители", сквер стал частью чистой зоны, поэтому его огородили. Автобус забирал пассажиров и ехал через этот сквер и бывшие накопители на перрон (для проезда один из накопителей превратили в проездную арку на перрон).
Reply
Reply
А каких-то историй нет.
Reply
У меня есть статья "Самолет Л410УВП", без указания издания и даты. Видимо, это "Гражданская авиация". Автор В.Рухайло, ведущий инженер научно-технического управления МГА.
Вот кусок из нее про Саратов:
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Необычно было прочитать про высокие требования к ВПП. Надо будет поспрашивать летчиков.
Reply
Reply
А есть карта МВЛ-линий Саратовской области? (это скорее как идея для поста в dj ;)
Reply
Reply
Leave a comment