Leave a comment

Comments 10

ell_dagros March 19 2019, 06:22:23 UTC
Видел такие в Нефтеганске в начале 80-х. Чуть ли не по улицам ездили бывало.

Reply

avro_live March 19 2019, 06:23:58 UTC
Наши или канадские?

Reply

ell_dagros March 19 2019, 06:24:50 UTC
Форемост

Reply

avro_live March 19 2019, 06:25:34 UTC
Понял. Для тех мест и закупали.

Reply


dimkin_ March 19 2019, 10:00:53 UTC
Интересно - канадски автобус называется "IVAN".

Reply

avro_live March 19 2019, 10:27:01 UTC
Через Яндекс я находил пост на пикабу. Там как-то объяснялось. Не помню.

Reply


komal_brn March 19 2019, 16:50:07 UTC
батя мне говороил, что "золотое время" малой авиации в союзе кончилось с приходом восьмедисятых. В семидесятые бензин никто не считал и заправляли всех.В восьмедисятые стало сложнее.

Reply

1980-е avro_live March 19 2019, 16:59:50 UTC
В самом начале 1980-х нефть вскочила в цене, тут видно на графиках:

https://avro-live.livejournal.com/190244.html

Поэтому это не "Дружба", а или просто объемы экспорта выросли на фоне проблем в Персидском заливе, или действительно новую ветку построили, под эти новые объемы.

Еще в 1980х стали строить дороги в областях и краях. Они тоже самолеты подъели. На те деньги, которые за нефть страна получала (наверно).

Reply

Re: 1980-е komal_brn March 19 2019, 17:17:05 UTC
не в восьмидесятые, в якутии, по крайней мере у нас в вилюйске, дорог не было, если не считать зимники.

Reply

Re: 1980-е avro_live March 20 2019, 05:00:52 UTC
Под рукой нет, но, кажется в 1979-м открыли автобусное сообщение Новосибирск - Кочки. До этого и потом еще какое-то небольшое время туда летал Ан-2, а бывал и Ил-14.

Это как пример про дороги, что я имел в виду. Вилюйск - это другое место на Земле :)

Reply


Leave a comment

Up