По номерам - не определить. Тем более, номера, особенно "модные" - не уникальны. То есть "четвёрок" (как "Сибиряк") их из МСК несколько, по разным направлениям. А вот по маршрутам можно почти со 100% вероятностью сказать, что на Москву и Юг - это формирования местного. Средняя Азия - интересный вопрос. В полвторого ночи электричка из Пашино!))
Проще всего определять по навесным табличкам на боках вагонов (по крайней мере с 1969 до конца 80-х). Первая станция на табличке - в городе формирования поезда. (т.е. поезд сообщением "Грязи - Болота", на табличке которого написано "Болота - Грязи" - сформирован в Болотах)...
Помню я Сибиряка)) зелёный с жёлтой полосой в районе окон. Раньше фирменные поезда можно было легко отличить от обыкновенных этими полосами и у каждого свой цвет. А сейчас серая масса, наверное только Россия и осталась другого цвета.
Не видел ваш пост ранее, но я действительно собираю информацию по окраскам скорых поездов. По моим сведениям историческая ливрея долгое время была вот такая.
Comments 15
Спасибо за память.
Reply
По номерам - не определить. Тем более, номера, особенно "модные" - не уникальны. То есть "четвёрок" (как "Сибиряк") их из МСК несколько, по разным направлениям.
А вот по маршрутам можно почти со 100% вероятностью сказать, что на Москву и Юг - это формирования местного. Средняя Азия - интересный вопрос.
В полвторого ночи электричка из Пашино!))
Reply
Первая станция на табличке - в городе формирования поезда.
(т.е. поезд сообщением "Грязи - Болота", на табличке которого написано "Болота - Грязи" - сформирован в Болотах)...
Reply
а картинку-то надо было бы с "Сибиряком" и найти! ;)) Ты ж помнишь, как он выглядел?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment