Leave a comment

Comments 14

aabbccdd1122 April 9 2017, 14:23:57 UTC
Да, интересно. Перед тем, как я побежал читать про дирижаблелинию - аэрофлот, конечно, имел более впечатляющие маршруты при СССР, чем сейчас. Но какова была загрузка рейсов, интересно? Кто там могли летать - дипломаты-представители с семьями и аргентинцы. Советские граждане однозначно о полетах в Аргентину могли только мечтать, "не плачь по мне, Аргентина", Я говорил с одним участников полета Аэрофлотом в Анголу в советские времена, так тот отмечал, что на таком рейсе членов экипажа было больше, чем пассажиров.

Reply

avro_live April 9 2017, 14:49:53 UTC
Как я понял, там большинство пассажиров были иностранцы. Причем часть летела с Южной Америки нашим рейсом до промопосадки в районе Европы и дальше, например, в Индию. Там были свободы хорошие. И еще в начале 1990х точно был поток выезжающих на ПМЖ в Аргентину (со всего Союза) и затем летала туда-обратно их родня.

Reply

aabbccdd1122 April 9 2017, 14:59:26 UTC
Ну в общем-то цитируемый представитель говорит о хорошей загрузке рейса, но как то я сомневаюсь, что любителями Золотого Кольца из Аргентины можно было загрузить еженедельный рейс на широкофюзеляжнике. И эмигрантами тоже - это же не Германия с потоком 2 миллиона за 10 лет сваливающих немцев. Скорее всего транзитники действительно были основными пассажирами, а цена билета ну очень конкурентоспособна. Аэрофлот - и сейчас компания чудес. Я удивился огромному количеству транзитников в Дели на рейсе Афины-Москва. Это же насколько надо быть дешевле Эмирейтс, вылетающим в тоже время и имеюшим отличный транзит на Индию, например.

Reply

avro_live April 9 2017, 15:08:02 UTC
Про дирижаблелинию что-нибудь найдете - скажите )

Reply


ayrat72 April 10 2017, 16:13:26 UTC
Очень интересные подробности из первых уст, легко читается.
Надо бы вино аргентинское попробовать, чилийских пробовал много, аргентинские что-то обделял вниманием.

Reply

avro_live April 10 2017, 16:23:51 UTC
Я тоже аргентинского уже прикупил. Но пока не пробовал )

Reply

ayrat72 April 10 2017, 16:37:08 UTC
Чилийские приличные встречаются и в нижнем ценовом сегменте, аргентинские, по-моему чуть дороже. Про историю чилийского виноделия читал, что это французские мастера вывозили свои виноградники в годы второй мировой вроде бы. Наверняка у аргентинского вина корни те же.

Reply

avro_live April 10 2017, 16:39:52 UTC
Думаю, там вино и до Второй мировой делали. Вопрос, насколько активно и когда пошел массовый экспорт. Про это наверняка целые книги есть.

Reply


anton_afanasev April 14 2017, 03:35:58 UTC
хорошая история ...

Reply


Аргентина: Аэрофлот и работа представительства livejournal April 24 2017, 19:00:47 UTC
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи « Аргентина: Аэрофлот и работа представительства » в контексте: [...] Оригинал взят у в Аргентина: Аэрофлот и работа представительства [...]

Reply


Leave a comment

Up