Да, интересно. Перед тем, как я побежал читать про дирижаблелинию - аэрофлот, конечно, имел более впечатляющие маршруты при СССР, чем сейчас. Но какова была загрузка рейсов, интересно? Кто там могли летать - дипломаты-представители с семьями и аргентинцы. Советские граждане однозначно о полетах в Аргентину могли только мечтать, "не плачь по мне, Аргентина", Я говорил с одним участников полета Аэрофлотом в Анголу в советские времена, так тот отмечал, что на таком рейсе членов экипажа было больше, чем пассажиров.
Как я понял, там большинство пассажиров были иностранцы. Причем часть летела с Южной Америки нашим рейсом до промопосадки в районе Европы и дальше, например, в Индию. Там были свободы хорошие. И еще в начале 1990х точно был поток выезжающих на ПМЖ в Аргентину (со всего Союза) и затем летала туда-обратно их родня.
Ну в общем-то цитируемый представитель говорит о хорошей загрузке рейса, но как то я сомневаюсь, что любителями Золотого Кольца из Аргентины можно было загрузить еженедельный рейс на широкофюзеляжнике. И эмигрантами тоже - это же не Германия с потоком 2 миллиона за 10 лет сваливающих немцев. Скорее всего транзитники действительно были основными пассажирами, а цена билета ну очень конкурентоспособна. Аэрофлот - и сейчас компания чудес. Я удивился огромному количеству транзитников в Дели на рейсе Афины-Москва. Это же насколько надо быть дешевле Эмирейтс, вылетающим в тоже время и имеюшим отличный транзит на Индию, например.
Да я погуглил - была такая, Граф Цеппелин регулярно летал на линии, с хорошей загрузкой - все 20 мест заняты :) Продолжительность полета 300 часов. ... Боже, какая прелесть - спальные места в 2-х местных каютах, кают-компания, ресторан и курительная комната на борту. Правда места 40 членов экипажа вроде как были совсем не комфортные. Прекратил всякие рейсы после катастрофы Гинденбурга. В конце концов был раобран и части пущены на нужды вермахта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment