Это буксир. С жилплощадью там туго. Я думаю за пару месяцев дошли бы ) Как тебе сказать. Скорее да чем нет. Я не против такой движухи. Но главное не частить )
В док к нам пришел надзор, дабы сделать замеры толщины металла в трюмах. Надо же отверстия сверлить, дабы замеры произвести в двойных бортах. Мастер сказал: сверлить не надо. Взял молоток и в указанных местах пробил дыры. С первого раза.
Это в каком году было, что сверлить собирались. Во времена доисторического материализма? )) У нас как байку в начале 2000х рассказывали. Пришло судно в ремонт. Нашли старого матёрого спеца. Он сказал - толщиномеры это фигня. Будем действовать олдскульно - сверлить. И насверлили более тысячи дырок. А потом их ещё заплавлять пришлось ) А вообще на жабодавах и мелких судах в балластных танках кирочка - основной инструмент при дефектации )
И как? В 18м в Турции ремонтировал жабодав типа "Омский". Компания с Азова. Супер рассказывал, что в своё время его купили где-то на севере (не помню точно) и его надо было перегнать на Азовское море. Вроде там что-то было, что ледоая обстановка в районе Карских ворот не позволяла гнать его на запад и погнали его на восток через Берингов пролив, Владивосток, Сингапур, Суэц, Босфор. И получилось это быстрее чем второе судно оставшееся ждать навигации и пошедшее на запад.
Тут сложный вопрос. Наверное дороже. Но судно в отстое тоже денег требует. Зарплату плати, провиантом обеспечь, топливо на стоянке тоже потребляет, за причал плати. А так раньше пригнали = раньше в работу пустили. Плюс они вроде там какой-то попутный груз брали. Но вот на жабодаве в такое плавание пойти я бы побоялся.
Comments 20
Reply
А пошел бы на перегон с Австралии? ) Сколько там месяцев ходу? )
Reply
Как тебе сказать. Скорее да чем нет. Я не против такой движухи. Но главное не частить )
Reply
Верно, такое лучше один раз провернуть и больше не повторять ) Не частить, да )
Reply
ага. И потом всю жизнь рассказывать... )))
Reply
Reply
У нас как байку в начале 2000х рассказывали. Пришло судно в ремонт. Нашли старого матёрого спеца. Он сказал - толщиномеры это фигня. Будем действовать олдскульно - сверлить. И насверлили более тысячи дырок. А потом их ещё заплавлять пришлось )
А вообще на жабодавах и мелких судах в балластных танках кирочка - основной инструмент при дефектации )
Reply
Это когда я еще бегал в женскую баню подглядывать и не курил.
Reply
Вспоминаю как намотали трал на винт в баренцухе. Бррр
Reply
Мой однокашник перегонял торпедолов из Балтийска в Петропавловск. Суэцкий канал был закрыт, вокруг Африки. Переходами от одних "наших" до других.
Reply
В 18м в Турции ремонтировал жабодав типа "Омский". Компания с Азова. Супер рассказывал, что в своё время его купили где-то на севере (не помню точно) и его надо было перегнать на Азовское море. Вроде там что-то было, что ледоая обстановка в районе Карских ворот не позволяла гнать его на запад и погнали его на восток через Берингов пролив, Владивосток, Сингапур, Суэц, Босфор. И получилось это быстрее чем второе судно оставшееся ждать навигации и пошедшее на запад.
Reply
Самый интересный момент - как они шторм пережидали в какой-то африканской реке. Без разрешения. В кустах постояли и сдёрнули ))
А перегон вокруг Азии наверно гораздо дороже обошёлся, чем вокруг Европы. Да и страшновато на таких аппаратах по океанам лазить.
Reply
Reply
Leave a comment