Leave a comment

Comments 20

salariman July 18 2024, 05:32:12 UTC

algarphoto July 18 2024, 07:23:21 UTC

А пошел бы на перегон с Австралии? ) Сколько там месяцев ходу? )

Reply

avpro July 18 2024, 10:12:22 UTC
Это буксир. С жилплощадью там туго. Я думаю за пару месяцев дошли бы )
Как тебе сказать. Скорее да чем нет. Я не против такой движухи. Но главное не частить )

Reply

algarphoto July 18 2024, 10:41:38 UTC

Верно, такое лучше один раз провернуть и больше не повторять ) Не частить, да )

Reply

avpro July 18 2024, 10:57:55 UTC

ага. И потом всю жизнь рассказывать... )))

Reply


marconi_due July 18 2024, 08:08:35 UTC
В док к нам пришел надзор, дабы сделать замеры толщины металла в трюмах. Надо же отверстия сверлить, дабы замеры произвести в двойных бортах. Мастер сказал: сверлить не надо. Взял молоток и в указанных местах пробил дыры. С первого раза.

Reply

avpro July 18 2024, 10:23:56 UTC
Это в каком году было, что сверлить собирались. Во времена доисторического материализма? ))
У нас как байку в начале 2000х рассказывали. Пришло судно в ремонт. Нашли старого матёрого спеца. Он сказал - толщиномеры это фигня. Будем действовать олдскульно - сверлить. И насверлили более тысячи дырок. А потом их ещё заплавлять пришлось )
А вообще на жабодавах и мелких судах в балластных танках кирочка - основной инструмент при дефектации )

Reply

marconi_due July 18 2024, 10:36:15 UTC
Это в каком году было, что сверлить собирались.

Это когда я еще бегал в женскую баню подглядывать и не курил.

Reply


coroner_spb July 18 2024, 10:38:10 UTC

Вспоминаю как намотали трал на винт в баренцухе. Бррр

Reply


barsik_seacat July 30 2024, 00:25:56 UTC

Мой однокашник перегонял торпедолов из Балтийска в Петропавловск. Суэцкий канал был закрыт, вокруг Африки. Переходами от одних "наших" до других.

Reply

avpro July 30 2024, 06:44:19 UTC
И как?
В 18м в Турции ремонтировал жабодав типа "Омский". Компания с Азова. Супер рассказывал, что в своё время его купили где-то на севере (не помню точно) и его надо было перегнать на Азовское море. Вроде там что-то было, что ледоая обстановка в районе Карских ворот не позволяла гнать его на запад и погнали его на восток через Берингов пролив, Владивосток, Сингапур, Суэц, Босфор. И получилось это быстрее чем второе судно оставшееся ждать навигации и пошедшее на запад.

Reply

barsik_seacat July 30 2024, 12:32:06 UTC

Самый интересный момент - как они шторм пережидали в какой-то африканской реке. Без разрешения. В кустах постояли и сдёрнули ))

А перегон вокруг Азии наверно гораздо дороже обошёлся, чем вокруг Европы. Да и страшновато на таких аппаратах по океанам лазить.

Reply

avpro July 30 2024, 13:51:38 UTC
Тут сложный вопрос. Наверное дороже. Но судно в отстое тоже денег требует. Зарплату плати, провиантом обеспечь, топливо на стоянке тоже потребляет, за причал плати. А так раньше пригнали = раньше в работу пустили. Плюс они вроде там какой-то попутный груз брали. Но вот на жабодаве в такое плавание пойти я бы побоялся.

Reply


Leave a comment

Up