И как? В 18м в Турции ремонтировал жабодав типа "Омский". Компания с Азова. Супер рассказывал, что в своё время его купили где-то на севере (не помню точно) и его надо было перегнать на Азовское море. Вроде там что-то было, что ледоая обстановка в районе Карских ворот не позволяла гнать его на запад и погнали его на восток через Берингов пролив, Владивосток, Сингапур, Суэц, Босфор. И получилось это быстрее чем второе судно оставшееся ждать навигации и пошедшее на запад.
Тут сложный вопрос. Наверное дороже. Но судно в отстое тоже денег требует. Зарплату плати, провиантом обеспечь, топливо на стоянке тоже потребляет, за причал плати. А так раньше пригнали = раньше в работу пустили. Плюс они вроде там какой-то попутный груз брали. Но вот на жабодаве в такое плавание пойти я бы побоялся.
Мой однокашник перегонял торпедолов из Балтийска в Петропавловск. Суэцкий канал был закрыт, вокруг Африки. Переходами от одних "наших" до других.
Reply
В 18м в Турции ремонтировал жабодав типа "Омский". Компания с Азова. Супер рассказывал, что в своё время его купили где-то на севере (не помню точно) и его надо было перегнать на Азовское море. Вроде там что-то было, что ледоая обстановка в районе Карских ворот не позволяла гнать его на запад и погнали его на восток через Берингов пролив, Владивосток, Сингапур, Суэц, Босфор. И получилось это быстрее чем второе судно оставшееся ждать навигации и пошедшее на запад.
Reply
Самый интересный момент - как они шторм пережидали в какой-то африканской реке. Без разрешения. В кустах постояли и сдёрнули ))
А перегон вокруг Азии наверно гораздо дороже обошёлся, чем вокруг Европы. Да и страшновато на таких аппаратах по океанам лазить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот-вот. И нормальные морские-то не всегда выгребают, а уж эти... В 90-е, нулевые сколько их на ДВ на дно ушло...
Reply
Leave a comment