На основе
этого и сознаниями от
Толстые шины для толстых людей решил попробовать поставить шину 2.50/85-16 которая судя по размерам из ГОСТ вполне совместима с велосипедным ободом 20". От идеи к действию прошло совсем ничего времени - обмерял велообод и пошел на базар мерять покрышку и мопедный обод. Задание оказалось на много проще чем думалось: обратившись к продавцу мото- и вело-запчастей с запросом "втулить покрышку 2.50/85-16 на велосипед" ответ был таким: "это та что "Карпаты", "Верховина" - мы ее пробовали ставить на 20" велообод - становится, бери, мерять ничего не надо, обод менять тоже. Так вот и появились камера + покрышка. Внутренний диаметр камеры чуть меньше диаметра велообода, вероятно мопедный имеет более высокий профиль.
На первой обкатке шина показала превосходные характеристики (обкатка - аккумулятор в ноль)
- Держак отличный
- Ход мягкий
- Никакого износа
В общем бомба, теперь и на заднее колесо такую хочу.
Единственное что останавливает - бОльшие трудозатраты на перемонтаж крыла т.к. покрышка примерно на 1 см больше по радиусу (благодаря высокому протектору)
Вывод: если делать электровелосипед с 0 - только на мопедной резине, велосипедная слишком слабая для мотор-колеса
16.07.18
Втулил мопедную шину и на заднее колесо.
Прогноз о больших трудозатратах подтвердился: пришлось полностью переделывать крепление крыла и укоротить его; как-же пришлось нарастить цепь. Литники покрышки где-то стучат по металлу, но откусывать их кусачками мне показалось сильно напряжно, надеюсь об асфальт обобьются. Ехать на новой покрышке приятно, она мягкая высокая - хорошо амортизирует.
Расход энергии увеличился, возможно из-за улучшившегося сцепления, ну а скорее из-за скорости. Новые покрышки имеют чуть больший диаметр = скорость возрастает на 2 км/ч -- т.е. 32 км/ч. Да точно это из-за скорости 32/30=1.066 10*1.066^2=11.4=~12 А ибо связь между требуемой мощностью и скоростью примерно квадратичная (для мотоцикла с прямой посадкой).
24.07.18
Продолжаю восхищаться покрышками: Держак у них супер! Пробуксовки переднего (приводного) колеса сведены к минимуму из-за чего акселерация резко увеличилась. Заднее-же стало намного сильнее тормозить (не блокируется при малейшем передавливании педали).
16.08.18
Неделю назад покосили на Набережной траву Якорцы стелющиеся
проколы колес Смысл косить траву которая не растет выше 10 см, эт другой вопрос, ну покосили, ладно... Разбросали шипы равномерным слоем по тротуарам и дороге, уборкой покоса и шипов есно занимается только ветер - получилось идеальное противовелосипедное заграждение. В день покоса я наловил штук по 15 в каждое колесо, и штук по 5 каждый день. Ни одного прокола покрышка толстая, достать до камеры шипы не могут. Накат у нее конечно хуже, но оно стоит того! Такое количество проколов антипроколка уже-б не выдержала.