Небольшой отчет о нашей вылазке по северным областям - Вологодской, Архангельской, и чуть-чуть Карелии. Решил разделить техническую и общевпечатлительную часть. Здесь немного о дорогах.
Несколько ремарок позволю себе: 1)Мы Ярославль разве обходили? Мне казалось, через город шли. 2)Профессионального занудства моде. Гравийка и грунтовка - это разные вещи. Не помню точно, как по нормативам, кажется это именуется "покрытия облегченного и переходного типа", но это дорога с покрытием, а гравийка - без. 3)Саша сказал, что в Ферапонтово каждый забор нужно согласовывать чуть ли не буквально в Юнеско, что в целом объясняет местную магию. 4)Дощатые тротуары - огонь, люто плюсую. Надо ввести такие везде. Ну, кроме масквы, ибо нефиг.
1) Обходили на обратном пути 2) То есть, всё, по чему мы ехали - это грунтовка? 3) Не знаю даже, хорошо это или плохо. Но для заезжих ротозеев выглядит привлекательно.
2) Тьфу, опечатался: "гравийка-без" читать как "грунтовка - без". Если щебень, то это уже не грунтовка. Грунтовка - у нас в деревне. По грунтовке мы ехали, ЕМНИП, один раз за всё время - когда утром заезжали фоткать Кириллов с мыса.
Comments 3
1)Мы Ярославль разве обходили? Мне казалось, через город шли.
2)Профессионального занудства моде. Гравийка и грунтовка - это разные вещи. Не помню точно, как по нормативам, кажется это именуется "покрытия облегченного и переходного типа", но это дорога с покрытием, а гравийка - без.
3)Саша сказал, что в Ферапонтово каждый забор нужно согласовывать чуть ли не буквально в Юнеско, что в целом объясняет местную магию.
4)Дощатые тротуары - огонь, люто плюсую. Надо ввести такие везде. Ну, кроме масквы, ибо нефиг.
Reply
2) То есть, всё, по чему мы ехали - это грунтовка?
3) Не знаю даже, хорошо это или плохо. Но для заезжих ротозеев выглядит привлекательно.
Reply
Reply
Leave a comment