Хотел написать шикарный, но шикарные самолеты другие. А это просто хороший самолет. И чтобы про него не говорили, я буду на нем летать в качестве пассажира всегда когда есть такая возможность.
Почему цвет жилетов чаще лимонный? Вот на жд оранжевый, тоже далеко видно, очень даже. И я в оранжевой сигналке хожу, а лимонный с таджиками ассоциируется :(
Летел как то в таком из Якутска в Хабару одним из первых рейсов... Все нулевое... незабываемое)) жаль что не удалость в КНААПО пробраться шпиеном)) Ждем продолжения!
Когда он только появился в АК, сколько было желчи, когда у самолёта однажды примёрзла к перрону носовая стойка. Столько было грязи - что и полки багажные плохо пригнаны и скрипят, и что холодно в нём, и летит как топор. Много чего. Сейчас чего-то не наблюдаю на наших местных форумах такого. Мне нравится этот самолёт, хотя бы тем, что он имеет бортовой RA, продолжатель в той или иной степени традиций российского авиастроения. Не летал на нём ни разу, но хотелось бы попробовать. И жаль, что SSJ100 Якутии в FR24 не видны.
Comments 105
Там не изячные, там, наоборот, кабан! :) И этим красив!
Reply
Что ж, так бывает:)
Но ведь согласитесь - красив чертяка?)
Reply
Но не "изящная лань", скорее, наоборот, рабочая лошадка :)
Reply
а как взлетает! Мм-м-м! Пестня!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Летел как то в таком из Якутска в Хабару одним из первых рейсов... Все нулевое... незабываемое)) жаль что не удалость в КНААПО пробраться шпиеном))
Ждем продолжения!
Reply
Хорошо, что не пробрался.
Там со шпиЁнами любят разговаривать - быстро и кратко:)
Reply
Мне нравится этот самолёт, хотя бы тем, что он имеет бортовой RA, продолжатель в той или иной степени традиций российского авиастроения. Не летал на нём ни разу, но хотелось бы попробовать. И жаль, что SSJ100 Якутии в FR24 не видны.
Reply
а в остальном я полностью с тобой согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Красота ведь :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment