Хотел написать шикарный, но шикарные самолеты другие. А это просто хороший самолет. И чтобы про него не говорили, я буду на нем летать в качестве пассажира всегда когда есть такая возможность.
Вот сколько их уже летает, а я так на нем еще и не летал, хотя внутри и сидел уже не раз. Думал, что в прошлом году на нем в Крым полечу, да загрузка маршрута такая была, что поставили 204
Чтоб куда-то слетать во первых нужна какая-то цель, во вторых время на осуществление, ну и наконец финансы. Бесцельно куда либо лететь чтоб просто слетать я не вижу смысла.
есть. Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full, поступивший в эксплуатацию 5 июня 2013 года, начал выполнять полеты с 7 июня 2013 года. Это из новых заказов Аэрофлота. Первые 10, без индивидуального обдува, были выведены из флота и сейчас летают в других авиакомпаниях.
RE: Re: данные 2010 годаsdvsamaraMarch 28 2016, 17:47:11 UTC
А потому, что наши производители послали условия ГСС на три буквы. "Самостоятельно сертифицировать в Европе?!!!! да вы охренели!!!, Вам нужно вы и сертифицируйте.". "Что разделение рисков? Вы что, хотите чтобы мы ответственность несли за свою работу? Да вы охренели!" Вот типовые ответы на предложения ГСС. А на Западе это обычная практика. Вот они на такие условия и пошли.
Comments 105
Reply
А что мешает счас слетать?
Reply
Reply
Но ведь летать это прекрасно!
Reply
Reply
Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full, поступивший в эксплуатацию 5 июня 2013 года, начал выполнять полеты с 7 июня 2013 года. Это из новых заказов Аэрофлота.
Первые 10, без индивидуального обдува, были выведены из флота и сейчас летают в других авиакомпаниях.
Reply
Reply
На Байконур.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я имею ввиду "комплектовка"-"двигатели"-"ПО"?
Reply
Самое главное - он наш!
( ... )
Reply
------
извините.
а что там ВАШЕГО по сути?
Не будет "комплектовки" и все?
как то не серьезно для великой державы.имхо
Reply
Reply
Leave a comment