Хороший самолёт

Mar 28, 2016 15:16

Хотел написать шикарный, но шикарные самолеты другие. А это просто хороший самолет.
И чтобы про него не говорили, я буду на нем летать в качестве пассажира всегда когда есть такая возможность.


Read more... )

Аэрофлот, Мурманск, ssj

Leave a comment

Comments 105

andrey_valuev March 28 2016, 12:54:32 UTC
Вот сколько их уже летает, а я так на нем еще и не летал, хотя внутри и сидел уже не раз. Думал, что в прошлом году на нем в Крым полечу, да загрузка маршрута такая была, что поставили 204

Reply

aviator_ru March 28 2016, 13:10:01 UTC
около 50 :)
А что мешает счас слетать?

Reply

andrey_valuev March 28 2016, 13:26:18 UTC
Чтоб куда-то слетать во первых нужна какая-то цель, во вторых время на осуществление, ну и наконец финансы. Бесцельно куда либо лететь чтоб просто слетать я не вижу смысла.

Reply

aviator_ru March 28 2016, 13:30:46 UTC
ну есть логика в твоих словах, есть.
Но ведь летать это прекрасно!

Reply


moscow March 28 2016, 13:21:32 UTC
У этого был индивидуальный обдув?

Reply

aviator_ru March 28 2016, 13:33:54 UTC
есть.
Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full, поступивший в эксплуатацию 5 июня 2013 года, начал выполнять полеты с 7 июня 2013 года. Это из новых заказов Аэрофлота.
Первые 10, без индивидуального обдува, были выведены из флота и сейчас летают в других авиакомпаниях.

Reply

moscow March 28 2016, 13:35:19 UTC
Ага, у редвингса есть такие

Reply

aviator_ru March 28 2016, 13:36:08 UTC
именно они, недавно я летал на них.
На Байконур.

Reply


dimitrovy March 28 2016, 13:25:29 UTC
Отличный пост, спасибо! Еще ни разу мне не приходилось летать на SSJ, но надеюсь получится попасть на рейс с этим самолетом )

Reply

aviator_ru March 28 2016, 13:34:38 UTC
я уверен - он вам понравится!

Reply


norilsk_p March 28 2016, 13:41:45 UTC
Ту-204 - это самолет, Ил-96 это самолет, а это гибрид :)

Reply

aviator_ru March 28 2016, 14:06:14 UTC
и чем он плох?)

Reply

norilsk_p March 29 2016, 04:39:51 UTC
Только из за сайд-стика :) я считаю, что самолет должен управлятся штурвалом, а не джойстиком.

Reply


piplanin March 28 2016, 13:43:05 UTC
а сколько собственно "российского" в этом самолете?
я имею ввиду "комплектовка"-"двигатели"-"ПО"?

Reply

данные 2010 года aviator_ru March 28 2016, 14:05:40 UTC
это уже неоднократно обсуждалось. Да и меняется все уже. Время не стоит на месте. Технологии тоже.
Самое главное - он наш!


... )

Reply

Re: данные 2010 года piplanin March 28 2016, 15:20:23 UTC
Самое главное - он наш!
------
извините.
а что там ВАШЕГО по сути?
Не будет "комплектовки" и все?
как то не серьезно для великой державы.имхо

Reply

RE: Re: данные 2010 года sdvsamara March 28 2016, 17:47:11 UTC
А потому, что наши производители послали условия ГСС на три буквы. "Самостоятельно сертифицировать в Европе?!!!! да вы охренели!!!, Вам нужно вы и сертифицируйте.". "Что разделение рисков? Вы что, хотите чтобы мы ответственность несли за свою работу? Да вы охренели!" Вот типовые ответы на предложения ГСС. А на Западе это обычная практика. Вот они на такие условия и пошли.

Reply


Leave a comment

Up