Я обычно сам сначала всю свою внутреннюю сеть перетрясаю и только уже потом начинаю звонить в саппорт - у меня оборудование стоит, с которым провайдер не знаком и оно по идее и не должно работать в их сети, но все отлично работает в отличии от того оборудования, которое дает провайдер
Оборудование и Cisco у меня стоит в виде пары свичей, роутер Asus RT-AC66U - диковинный зверь для всех провайдеров - ну и собственно провайдер тот же, что и оператор связи у меня
Я "дружу" с компьютерами, поэтому сначала все проверяю дома. ;)
А потом уж и к провайдеру можно обратиться. У меня ОнЛайм - ТП у них отличная, за много лет пользования проблем практически не было - 1 или 2 случая когда у них оборудование на вводе в дом выходило из строя и восстанавливали очень быстро (пол-дня максимум)
Comments 57
Reply
Проблема была -проблема решена.
Я же могу сказать так спасибо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оборудования и провайдера?
Reply
Reply
провайдер - пчелы?))
Reply
А потом уж и к провайдеру можно обратиться. У меня ОнЛайм - ТП у них отличная, за много лет пользования проблем практически не было - 1 или 2 случая когда у них оборудование на вводе в дом выходило из строя и восстанавливали очень быстро (пол-дня максимум)
Reply
кто-мог подумать на розетки для ТВ?
Reply
Reply
но ей это не надо:)
Reply
Reply
Reply
Reply
нет, строители делали.
Reply
Leave a comment