Решаем земные проблемы

Apr 29, 2015 11:00

Когда речь заходит про самолеты, там все просто и понятно.
Но так устроена жизнь, что «на земле» тоже иногда возникают вопросы, требующие достаточно срочного решения. Вот например, иногда у людей ломается интернет.
И им от этого становится грустно. Хотя иногда, конечно, без него намного спокойнее. Но не в том случае, когда интернет ломается у мамы, которая занимается, в числе прочего, общественной работой из дома и потерю интернета в отдельно взятой квартире расценивает как трагедию планетарного масштаба. Это вам не какие-то там задержки рейсов и реконструкции терминалов. Это даже страшнее чем когда недодали булочку.




Так вот. Одним не прекрасным вечером телефон мой разорвал звонок от мамы, которая, кажется, и без телефона могла бы «докричаться» - такова была
сила его праведного гнева. Сообщила ужасное: интернет всё. Хуже того, телевизор тоже всё. Ну то есть понятно: жизнь замерла в неловком ожидании.
 С трудом уговорил потерпеть хотя бы до завтра. Приехал, измерил скорость интернета с помощью программки на айфоне - почти ноль.



То есть связь как бы есть, но ее как бы нет. Разговор с модемом на повышенных тонах пользы не принес - заветные лампочки светиться отказались.
Особенно грустным выглядел телевизор - вместо жизнерадостных участников популярного ток-шоу он показывал большие цветные квадраты.



Хотя, по мне, ничем не менее интересное зрелище, чем какой-нибудь «Голос». Даже меньше бесит. Сначала решил что виноват модем, что это он "
зажмотил" наш интернет, и надо звонить в службу поддержки и требовать более щедрого зверя.




Уже десять лет мама пользуется АКАДО. Вроде, раньше таких проблем не наблюдалось, но разное же с людьми случается…
Позвонил в абонентскую службу, приготовился, как в мультике про Колобков, «ждать ответа в следующей серии» и запасся терпением.Справедливости
ради, ничего из подготовительных мер не пригодилось - дозвонились очень быстро. Меня выслушали, записали суть проблемы, предложили не гневаться
на модем, а сначала позвать специалистов из АКАДО. В случае чего, обещали, что новый модем у них будет при себе, и они его заменят.




Два аккуратных молодых человека в чистой форменной спецодежде пришли в назначенное время. Входя в квартиру, надели бахилы. Мама даже не успела
испугаться. Проверять начали все, начиная со входного щитка и до компьютера. Эмпирическим путем выяснили, что интернет в дом приходит, но растворяется
где-то внутри квартиры.Начали разбираться. Пришли к выводу, что он куда-то девается на пути от розетки до компьютера. Модем все еще оставался под подозрением.
Святое правило электрика: первым делом проверь контакты. Так что полезли смотреть cвежепоставленные после ремонта новомодные интернет-розетки.
Несколько нехитрых манипуляций, и стало ясно, что они-то и удерживают в плену наш интернет.




После перекоммутации проводов и переподключения модема нам удалось вызволить его. Модем был реабилитирован, справедливость восторжествовала. Интернет на радостях заработал как никогда, «Голос» заорал на всю квартиру (светлая память красивым молчаливым квадратикам), мама была счастлива!



А когда мама счастлива, всем вокруг легко и спокойно. И так это прекрасно, что иногда для достижения душевного покоя достаточно всего-навсего одного звонка в абонентскую службу.



Кстати, все совершенно бесплатно - в рамках обслуживания договора.
А вы «дружите» со службами поддержки, или считаете, что проще и быстрее все сделать самому?

P.s.
Картинки были сделаны после проведения восстановительных работ, так что сейчас все работает как надо!

личное, вопрос, фото

Previous post Next post
Up