Любителям вертолетной техники бродить по аэродрому Плеханово, на котором располагаются производственные мощности ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» одно удовольствие:) Чего тут только не встретишь :) Гуляя вместе с представителями компании мы побывали в цехах сборки вертолетов, текущего ремонта, покраски и пошива авиационных чехлов, пока не вышли на летное
(
Read more... )
Comments 31
ее прекрасно заменяет Ми-26
продлевать СЛГ для такого типа дорого и не выгодно, особенно если поднимать только 1 борт. более смысла нет, и тот 1 борт будет летать не часто.
Нужна форма механизмов винта и полная замена лопастей. Я не думаю что в загажниках ютов есть оные на десятку. Видимо ( не буду утверждать) продлевать ресурс лопастям уже не возможно, а стругать (тем паче из дерева) новые в ростове никто не будет. Одно дело массово, а другое - 4 штуки.
Reply
Но надежда умирает последней
Reply
Reply
Reply
где-то я читал, что основная проблема в продлении - это как раз замена лопастей, которая выходит в бешеные деньги
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment