Начнем опознание с тех моделей, которыми наш топливозаправщик в принципе быть не может. Первая - это ТЗ-30 Ждановского завода тяжёлого машиностроения, гигантский заправщик с брутальным тягачом.
А как получилось, что у Владислава длина 14 м, а у тебя - всего 7? К тому же киммерийский снизу не видно, потому и идентифицировать сложно. Мы же главным образом на киммерийскую смотрим, а не на АвД, а ты её авдшной закрыл почти наполовину. Низ я вообще не могу с предложенными фото сравнить. Да и с двух боков разница тоже есть, наверное.
Ну "закрыл - не закрыл" это просто фото для сравнения линейных размеров, и и ничего более)))) Сравнивать ее подробно с AVD не имеет смысла, поскольку мы даже не знает ее названия, ни одной, ни другой... А расхождение в размерах - надо перепроверять источники...
Название мы знаем. Это ты его под сомнение ставишь. Размеры перепроверять - дело более чем хорошее, но вот не верю я, что они совсем от балды названия своих моделей пишут. Так же слабо верится в то, что при переводе в реальный масштаб они его хотя бы на метр могли урезать, не говоря уже о том, чтобы вполовину. Да и линейные размеры сложно по фото одной сверить...
Ну в авиации сплошь и рядом - "на коробке одно, в реальности другое". Не вижу причин, почему у авто по-другому, тем более, что в этом случае на донышке ничего не отлито и можно свое мнение менять хоть раз в час))))) Насчет "урезать на метр" - спроси авиамоделистов о паре ICM-овских "Фоккер"-"Пфальц", они там просто на 55 сантиметров укоротили фюзеляж. Все это делается с желанием сократить затраты на мастер-модель...
А по одной фото ты можешь проверить только пропорции, о линейных размерах опять-таки никто не говорит. Фото нам нужны для ориентиров))) Нашли же мы этот несчастный АТЗ-22, который ближе всех к модели. И это не ТЗ, а АТЗ!)))))))) Найдем размеры АТЗ - проверим окончательно)))))
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же киммерийский снизу не видно, потому и идентифицировать сложно. Мы же главным образом на киммерийскую смотрим, а не на АвД, а ты её авдшной закрыл почти наполовину. Низ я вообще не могу с предложенными фото сравнить. Да и с двух боков разница тоже есть, наверное.
Reply
Сравнивать ее подробно с AVD не имеет смысла, поскольку мы даже не знает ее названия, ни одной, ни другой...
А расхождение в размерах - надо перепроверять источники...
Reply
Название мы знаем. Это ты его под сомнение ставишь. Размеры перепроверять - дело более чем хорошее, но вот не верю я, что они совсем от балды названия своих моделей пишут.
Так же слабо верится в то, что при переводе в реальный масштаб они его хотя бы на метр могли урезать, не говоря уже о том, чтобы вполовину.
Да и линейные размеры сложно по фото одной сверить...
Reply
Насчет "урезать на метр" - спроси авиамоделистов о паре ICM-овских "Фоккер"-"Пфальц", они там просто на 55 сантиметров укоротили фюзеляж.
Все это делается с желанием сократить затраты на мастер-модель...
А по одной фото ты можешь проверить только пропорции, о линейных размерах опять-таки никто не говорит. Фото нам нужны для ориентиров))) Нашли же мы этот несчастный АТЗ-22, который ближе всех к модели. И это не ТЗ, а АТЗ!)))))))) Найдем размеры АТЗ - проверим окончательно)))))
Reply
Leave a comment