Caudron G.IV -вопросы интерьера

Oct 30, 2016 12:00

Не знаю, как у других моделистов, а у меня сначала вся сборка и окраска происходят в голове, виртуально, так сказать. И только когда все "бьется", "ложится", не вызывает вопросов, я приступаю к реальной сборке. А вот с "Кодроном" пока виртуальной сборки не получается - не встает его четкий образ у меня в голове, разрозненная картина получается. ( Read more... )

blue rider, caudron

Leave a comment

tarsierus October 30 2016, 20:25:49 UTC
А чем тебе наш, свежевыпущенный G.4 не образец? Даром, что-ли работали? )))
>ОК, но где же приборы? Я не вижу ни одного - а какое рабочее место пилота без банального альтиметра
Поясняю: высотомер - был последним прибором, который появился на самолетах ПМВ. Самый важный в то время "будильник" - это тахометр. Часто - вообще единственный стрелочный прибор в кабине. Второй - компас. Затем - часы и лишь после этого указатель скорости и альтиметр. Вот тебе "приборка"


... )

Reply

tarsierus November 1 2016, 04:33:27 UTC
Согласен - но венгерское порно - это 90-е. Илона Сталлер рулит! А вообще, ребята - мы сделали хорошую работу, сделали ее честно. При том, что на зарплате сидят 3-4 человека, и та очень условная. Энтузазизьм - лучший двигатель прогресса. Борис, а вы бы присоединялись. что-ли. Вот русские "Бикадроны" - хоть бы номера выяснить. Их у нас было штук 40 - но вот хоть тресни, непонятно какие. Я в свое время в Сен-Сир копал - не нашел. Обращаться к известным личностям, работающим в наших архивах нет никакого желания - они+-, почему-то интересуются моими убеждениями, а я коммунист до мозга костей. Оказывается, это имеет значение.

Reply


Leave a comment

Up