Caudron G.IV -вопросы интерьера

Oct 30, 2016 12:00

Не знаю, как у других моделистов, а у меня сначала вся сборка и окраска происходят в голове, виртуально, так сказать. И только когда все "бьется", "ложится", не вызывает вопросов, я приступаю к реальной сборке. А вот с "Кодроном" пока виртуальной сборки не получается - не встает его четкий образ у меня в голове, разрозненная картина получается. ( Read more... )

blue rider, caudron

Leave a comment

tarsierus October 30 2016, 20:25:49 UTC
А чем тебе наш, свежевыпущенный G.4 не образец? Даром, что-ли работали? )))
>ОК, но где же приборы? Я не вижу ни одного - а какое рабочее место пилота без банального альтиметра
Поясняю: высотомер - был последним прибором, который появился на самолетах ПМВ. Самый важный в то время "будильник" - это тахометр. Часто - вообще единственный стрелочный прибор в кабине. Второй - компас. Затем - часы и лишь после этого указатель скорости и альтиметр. Вот тебе "приборка"



Это черновик нашей инструкции. Обрати внимание - ручек управления двигателем две, слева и справа. Пол - или бронелист или фанера, в зависимости от варианта.

Тот самолет, что на твоих фото - это бронированный разведчик Caudron G.4 Type Ibis. При жизни был радиофицирован - серо-голубая трубка у борта - это для вывода буксируемой антенны. если не будешь делать радиооборудование *чертежи и рендеры есть - мы сделали) - можещь ее не ставить.
"Штурвал управления" в носу - он ничем особо не управляет, это стопор средней стойки пулеметной установки, фиксирующий ее на определенной высоте, чтоб вверх-вниз не елозила.






На третьей картинке тот самый "зажим" от которого маховик в кабине.

Борис, не вводите коллегу в блуд! Они стояли в мотогондолах, прикрытые бульбовидными обтекателями. Рядом стояли стеклянные пульсметры. Мы их забыли на нашей модели.


Reply

Да не даром конечно :-))) avianikitoss October 31 2016, 06:08:27 UTC
67.76 британского фунта за модель - это сильное заявление :-))))))

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) tarsierus October 31 2016, 09:19:22 UTC
Дешево хорошо не бывает. Ну если только речь не о мешке картошки, купленной у деревенской бабушки. За то мы уверенны, что по степени проработки деталей превзошли любую из моделей WnW в 32-ом. Наши ротативники - вообще на сегодня лучшие, какие есть в пластике: "Роден" и киви грустно курят в стороночке. А у них теперь не менее 200 енотов любой двухмоторник.
И потом - есть ведь и другие способы получения ))))

И да, спасибо - рад был помочь.

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) avianikitoss October 31 2016, 09:37:35 UTC
ну помощь это всегда хорошо - вот только я еще его не начила согласно твоим инструкциям лабать, пока обдумываю все :-)
70 фунтов - психологически никак, ну лично для меня. До 50 фунтов я покупаю, свыше 100 беру как дорогую смолу. Твой пока не понял, куда отнести :-))))

А вопросы еще будут :-) Куда ж без них :-))))

И да - первый попавшийся двухмоторник "Родена":
http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/roden/293/1384.html
2200 рублей :-)))))))))))))))))0

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) tarsierus October 31 2016, 10:05:25 UTC
Да я про WnW все-таки. Подобное надо сравнивать с подобным. ))) При всем уважении к коллегам - у нас уровень литья выше. Хотя от их He-51 я просто в восторге.
Ты имей в виду, что там была куча разных вариантов пулеметных установок.

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) avianikitoss October 31 2016, 10:09:22 UTC
Я про литье ничего сказать не могу ибо в руках не держал... Покупать не буду - ибо в моих правилах такая модель попадает в 72-й масштаб :-))))))
Ну а что до 51-го, так мне сначала "Классик" собрать бы...а потом уж и "Роденовский" можно. Да и в любом случае - не первой необходимости аппарат :-) От слова "совсем"... :-))))))

Reply

aviator_bob October 31 2016, 07:22:38 UTC
<Они стояли в мотогондолах, прикрытые бульбовидными обтекателями. Рядом стояли стеклянные пульсметры. Мы их забыли на нашей модели.>
Хм, Геннадий, а откуда у Вас такая уверенность, прочли в техническом описании?...
Судя по фотографиям, где боковые капоты моторов сняты, тахометры всё же крепились к ближайшим стойкам бипланной коробки, чем к моторным гондолам. Во первых там крепить просто некуда, так как нет самой обшивки. Во вторых хомутом за стойку удобнее и надёжнее , чем шурупами к фанере гондол, да и вибрация от работы моторов будет меньше.
Хотя, это мой личный взгляд, основанный на прочтении "Виндсока" по этой машине, там как раз разобран и детально сфотографирован именно этот экземпляр в процессе реставрации.

Reply

tarsierus October 31 2016, 09:49:23 UTC
Так -то оно так, да дьявол в словах. Если будут поняты буквально - пойдет человек искать на стойках. А там - только указатель скорости и катушка антенны на радиофицированных. А еще того веселее - карабин "лебель" в зажимах, как на одном из фото )))
Мне этот аппарат уже полгода ночами снится. И еще долго будет, поскольку британский вариант впереди. Ради него была предпринята экспедиция в Париж и Брюссель и налет на ЦАГИ, вкупе с массированным грабежом архивов компании Alaenia (правопреемник AER-Italia) и французских электронных баз (откуда фотоистория про бомбу и "фарман"). Так что виндсоком меня удивить сложно, я их давно уже не читаю. Хороший сборник фотографий - не более.

Reply

aviator_bob October 31 2016, 10:27:57 UTC
Да я, и не собирался тут кого то удивлять, просто, подборка фоток по этой машине в "Виндсоке" более чем солидная. Мы же тут, как я понял, конкретный экземпляр обсуждаем, который, похоже, автор собрался брать за прототип своей модели, так почему же им не воспользоваться.
Да, кстати, а где про вашу модельку почитать можно?

Reply

avianikitoss October 31 2016, 10:54:21 UTC
Я в мордокниге видел... Copper Models по-моему...

Reply

aviator_bob October 31 2016, 11:08:35 UTC
А мордокнига это у нас что такое?

Reply

avianikitoss October 31 2016, 12:42:06 UTC
facebook

Reply

tarsierus October 31 2016, 18:48:31 UTC
Да это понятно, вам ли к формулировкам придираться. Виндсок - это великая серия, но не даром нынче ноа типа переиздается: появляются новые выпуски по ранее освещенным в серии машинам. Вам должно быть известно, что примерно до сотого выпуска, когда светлой памяти Брюс писал текстовую часть, излагаемые сведения часто повторяли его же материалы во Flight, опубликованные к полувековому юбилею ПМВ, впоследствии многие из них были с малыми изменениями были воспроизведены с серии "Профайл" и/или журналах Air International/Air Enthusiast. Да впрочем - не мне вам рассказывать.
Я лишь о том, что на сегодня 10 человек из 8 стран, работавшие над этим проектом, знают об этом аппарате больше, чем было известно кому бы то ни было до сих пор .
Про нашу модель почитать пока негде . Вот тут и на "бритмоделлер" один из коллег, имеющий самое прямое отношение к созданию модели собирает тестовые отливки. Продажи, к слову, начались только в тяпницу.
http://pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=82447&sid=052494f255c1c46b709e9b87d3abc518&start=15
Я только завтра буду иметь отливки, точнее даже набор - день-два обзор написать. И я вот чего скажу: WnW не курит, они сосут. И когда мы в 32-ом выпустим первый релиз - будут сосать с проглотом, как в хорошем немецком порно 80-х годов ))). Просто их технология не позволяет делать лучше, пусть хоть сраку на британский флаг разорвут с новозеландскими звездочками в придачу )))

Конкретнй обсуждаемый экземпляр при жизни носил

Reply

aviator_bob October 31 2016, 18:57:50 UTC
По моему, к вашим репликам Геннадий, пора ставить примечание - "на правах рекламы". ;-)))
Да, ежели чего, с приобретением пособите?

Reply

tarsierus October 31 2016, 20:09:59 UTC
Это не реклама - это факт. Я не уполномочен рассказывать подробности производственного процесса, но я знаю допуски при доступной нам технологии. И совершенно точно знаю возможности WnW. Джексон курит.
>Да, ежели чего, с приобретением пособите?
????? Говно вопрос, сделаем.

Reply

avianikitoss November 1 2016, 03:47:47 UTC
"как в хорошем немецком порно 80-х годов )))"
- "вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
но лучшее порно - в Будапеште" (с) Сплин

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up