Не знаю, как у других моделистов, а у меня сначала вся сборка и окраска происходят в голове, виртуально, так сказать. И только когда все "бьется", "ложится", не вызывает вопросов, я приступаю к реальной сборке. А вот с "Кодроном" пока виртуальной сборки не получается - не встает его четкий образ у меня в голове, разрозненная картина получается.
(
Read more... )
>ОК, но где же приборы? Я не вижу ни одного - а какое рабочее место пилота без банального альтиметра
Поясняю: высотомер - был последним прибором, который появился на самолетах ПМВ. Самый важный в то время "будильник" - это тахометр. Часто - вообще единственный стрелочный прибор в кабине. Второй - компас. Затем - часы и лишь после этого указатель скорости и альтиметр. Вот тебе "приборка"
Это черновик нашей инструкции. Обрати внимание - ручек управления двигателем две, слева и справа. Пол - или бронелист или фанера, в зависимости от варианта.
Тот самолет, что на твоих фото - это бронированный разведчик Caudron G.4 Type Ibis. При жизни был радиофицирован - серо-голубая трубка у борта - это для вывода буксируемой антенны. если не будешь делать радиооборудование *чертежи и рендеры есть - мы сделали) - можещь ее не ставить.
"Штурвал управления" в носу - он ничем особо не управляет, это стопор средней стойки пулеметной установки, фиксирующий ее на определенной высоте, чтоб вверх-вниз не елозила.
На третьей картинке тот самый "зажим" от которого маховик в кабине.
Борис, не вводите коллегу в блуд! Они стояли в мотогондолах, прикрытые бульбовидными обтекателями. Рядом стояли стеклянные пульсметры. Мы их забыли на нашей модели.
Reply
Reply
И потом - есть ведь и другие способы получения ))))
И да, спасибо - рад был помочь.
Reply
70 фунтов - психологически никак, ну лично для меня. До 50 фунтов я покупаю, свыше 100 беру как дорогую смолу. Твой пока не понял, куда отнести :-))))
А вопросы еще будут :-) Куда ж без них :-))))
И да - первый попавшийся двухмоторник "Родена":
http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/roden/293/1384.html
2200 рублей :-)))))))))))))))))0
Reply
Ты имей в виду, что там была куча разных вариантов пулеметных установок.
Reply
Ну а что до 51-го, так мне сначала "Классик" собрать бы...а потом уж и "Роденовский" можно. Да и в любом случае - не первой необходимости аппарат :-) От слова "совсем"... :-))))))
Reply
Хм, Геннадий, а откуда у Вас такая уверенность, прочли в техническом описании?...
Судя по фотографиям, где боковые капоты моторов сняты, тахометры всё же крепились к ближайшим стойкам бипланной коробки, чем к моторным гондолам. Во первых там крепить просто некуда, так как нет самой обшивки. Во вторых хомутом за стойку удобнее и надёжнее , чем шурупами к фанере гондол, да и вибрация от работы моторов будет меньше.
Хотя, это мой личный взгляд, основанный на прочтении "Виндсока" по этой машине, там как раз разобран и детально сфотографирован именно этот экземпляр в процессе реставрации.
Reply
Мне этот аппарат уже полгода ночами снится. И еще долго будет, поскольку британский вариант впереди. Ради него была предпринята экспедиция в Париж и Брюссель и налет на ЦАГИ, вкупе с массированным грабежом архивов компании Alaenia (правопреемник AER-Italia) и французских электронных баз (откуда фотоистория про бомбу и "фарман"). Так что виндсоком меня удивить сложно, я их давно уже не читаю. Хороший сборник фотографий - не более.
Reply
Да, кстати, а где про вашу модельку почитать можно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я лишь о том, что на сегодня 10 человек из 8 стран, работавшие над этим проектом, знают об этом аппарате больше, чем было известно кому бы то ни было до сих пор .
Про нашу модель почитать пока негде . Вот тут и на "бритмоделлер" один из коллег, имеющий самое прямое отношение к созданию модели собирает тестовые отливки. Продажи, к слову, начались только в тяпницу.
http://pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=82447&sid=052494f255c1c46b709e9b87d3abc518&start=15
Я только завтра буду иметь отливки, точнее даже набор - день-два обзор написать. И я вот чего скажу: WnW не курит, они сосут. И когда мы в 32-ом выпустим первый релиз - будут сосать с проглотом, как в хорошем немецком порно 80-х годов ))). Просто их технология не позволяет делать лучше, пусть хоть сраку на британский флаг разорвут с новозеландскими звездочками в придачу )))
Конкретнй обсуждаемый экземпляр при жизни носил
Reply
Да, ежели чего, с приобретением пособите?
Reply
>Да, ежели чего, с приобретением пособите?
????? Говно вопрос, сделаем.
Reply
- "вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
но лучшее порно - в Будапеште" (с) Сплин
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))
Reply
Leave a comment