Caudron G.IV -вопросы интерьера

Oct 30, 2016 12:00

Не знаю, как у других моделистов, а у меня сначала вся сборка и окраска происходят в голове, виртуально, так сказать. И только когда все "бьется", "ложится", не вызывает вопросов, я приступаю к реальной сборке. А вот с "Кодроном" пока виртуальной сборки не получается - не встает его четкий образ у меня в голове, разрозненная картина получается. ( Read more... )

blue rider, caudron

Leave a comment

Comments 23

aviator_bob October 30 2016, 09:12:11 UTC
Тахометры, их два по числу моторов, стоят на стойках бипланной коробки. Козырек у наблюдателя стоит нормально, это так его подсветили, что кажется, что он перевернут.

Reply

avianikitoss October 30 2016, 09:19:33 UTC
ок, про тахометры понятно, а альтиметр где?) и потом наблюдатель - он спереди? А у кого тогда пулемет???

Reply

aviator_bob October 30 2016, 09:43:34 UTC
Альтиметр могли таскать с собой, хотя в пилотской кабине слева стоит какой то прибор, а справа только крепление, вероятно для часов. Наблюдатель однозначно спереди, с двумя пулеметами, передним на полу-турели, и задним на треножном станке. Оба станка могли регулироваться по высоте. Из заднего пулемета можно стрелять как поверх верхнего крыла, так и в промежутке между крыльями, в принципе такой тип станка позволял пулемет развернуть вперед и жестко закрепить, тогда им мог пользоваться и пилот как курсовым.

... )

Reply


ural_spotter October 30 2016, 09:50:45 UTC
Интересная машина, ну о приборах уже было сказано, а органы управления видимо педали и ручка слева в кабине, по снимках иных идей у меня не появилось.
А про картинку в голове - однозначно только так и можно, сначала модель собирает голова, а потом уже пальцы повторяют все её операции.

Reply

avianikitoss October 31 2016, 06:14:27 UTC
Ну да, все так...Уже много показали и сказали - буду теперь все переваривать и отрабатывать :-)))

Reply

ural_spotter October 31 2016, 07:06:54 UTC
Ну и отлично, теперь удачи в работе! Тем более, что как я понимаю, модели техники тех лет штука геморройная.

Reply


tarsierus October 30 2016, 20:25:49 UTC
А чем тебе наш, свежевыпущенный G.4 не образец? Даром, что-ли работали? )))
>ОК, но где же приборы? Я не вижу ни одного - а какое рабочее место пилота без банального альтиметра
Поясняю: высотомер - был последним прибором, который появился на самолетах ПМВ. Самый важный в то время "будильник" - это тахометр. Часто - вообще единственный стрелочный прибор в кабине. Второй - компас. Затем - часы и лишь после этого указатель скорости и альтиметр. Вот тебе "приборка"


... )

Reply

Да не даром конечно :-))) avianikitoss October 31 2016, 06:08:27 UTC
67.76 британского фунта за модель - это сильное заявление :-))))))

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) tarsierus October 31 2016, 09:19:22 UTC
Дешево хорошо не бывает. Ну если только речь не о мешке картошки, купленной у деревенской бабушки. За то мы уверенны, что по степени проработки деталей превзошли любую из моделей WnW в 32-ом. Наши ротативники - вообще на сегодня лучшие, какие есть в пластике: "Роден" и киви грустно курят в стороночке. А у них теперь не менее 200 енотов любой двухмоторник.
И потом - есть ведь и другие способы получения ))))

И да, спасибо - рад был помочь.

Reply

Re: Да не даром конечно :-))) avianikitoss October 31 2016, 09:37:35 UTC
ну помощь это всегда хорошо - вот только я еще его не начила согласно твоим инструкциям лабать, пока обдумываю все :-)
70 фунтов - психологически никак, ну лично для меня. До 50 фунтов я покупаю, свыше 100 беру как дорогую смолу. Твой пока не понял, куда отнести :-))))

А вопросы еще будут :-) Куда ж без них :-))))

И да - первый попавшийся двухмоторник "Родена":
http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/roden/293/1384.html
2200 рублей :-)))))))))))))))))0

Reply


Leave a comment

Up