Модель закончена, и закончена в срок. Странным получился этот папилац :-) И выглядит странно, и собирался тоже странно. Впрочем, обо всем по порядку...
Странный агрегат. Сколько не смотрю на него, не могу понять, чем им классическая схема не угодила? Пушка то все равно возле кабины пилота и вверх смотрит. Нет, надо такое чудо отчебучить, чтобы всем аэродинамикам и эксплуатантам тошно стало :-) Наш И-Z на фоне этого крякозябра просто эталон красоты и практичности.
Вот и я смотрю на него и ужасаюсь... тут по моему подходит фраза "омерзительно красив")))))) Почитайте у меня по ссылке его историю - увидите конкурента))) моноплан кстати))) А И-Z таки да - на фоне "Виккерса" шедевр!)))
Спасибо, я уже ознакомился - слежу за этим нетрадиционным агрегатом с Вашего первого поста о нем. Но, несмотря на свое профильное образование и некоторый опыт работы по специальности, не в силах понять логику создателей этого пепелаца.
Прекрасня модель! Я, как лбитель всевозможных раскоряк - крайне доволен!)))
Единственное, что напрягает во всех "серебряных" моделях, это их, так сказать - "однородность", скучность поверхности: ровная, одинаковая, музейная. При чём и на настоящем самолёте, крашеным серебрянкой, ощущение - то же самое. Но, там это плюс, а для модели - минус. Спасает ситуацию: деталировка, следы эксплуатации и прочий "обгадинг".
Comments 9
Reply
Почитайте у меня по ссылке его историю - увидите конкурента))) моноплан кстати)))
А И-Z таки да - на фоне "Виккерса" шедевр!)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственное, что напрягает во всех "серебряных" моделях, это их, так сказать - "однородность", скучность поверхности: ровная, одинаковая, музейная. При чём и на настоящем самолёте, крашеным серебрянкой, ощущение - то же самое. Но, там это плюс, а для модели - минус. Спасает ситуацию: деталировка, следы эксплуатации и прочий "обгадинг".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment