Модель закончена, и закончена в срок. Странным получился этот папилац :-) И выглядит странно, и собирался тоже странно. Впрочем, обо всем по порядку...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9110/212433154.93/0_157f53_982168e3_XL.jpg)
Очень необычный самолет, для 1931 года вообще не характерен - читается в нем первая Мировая Война, а ведь она почти 15 лет как закончилась к моменту разработки этой машины. Воистину, британская архаика, а как сказал мой френд
lnago - дизельпанк не был бы дизельпанком без британцев. И вот яркое этому доказательство!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/212433154.93/0_157f52_a083c235_XL.jpg)
Хотя модель и была достаточно простой, даром что смоляной, этапов сборки оказалось не меньше, чем в серьезных аппаратах. Видимо я излишне детализировал сборку, но сейчас это безусловный плюс, поскольку можно в деталях рассмотреть все этапы моделирования. Итак:
1.
Представление модели и исторический экскурс2.
Сборка интерьера3.
Шпаклевка и грунтовка4.
Фюзеляж и двигатель5.
Начало сборки коробки крыльев6.
Хвостовая часть и первая стыковка7.
Стыковка в единое целое8.
Монтаж хвостовой фермы9.
Сборка закончена Вообще модель у поляков получилась - она в меру деталирована и уж точно достаточно редка, не в каждой коллекции есть. Как раз отличный экземпляр для смоляных моделей, какую "Карая" и представила.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/212433154.93/0_157f4c_352fca3d_M.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/212433154.93/0_157f4b_d1cbff95_M.jpg)
Хороший интерьер, проработанная пушка, при чем и казенная часть, размещенная в кабине. Подбивает и отсутствие фюзеляжа - есть кабина пилота, двигатель и хвост. Три совершенно равнозначные части, которые так и собираются - по отдельности. Хорошо проработан и двигатель, а своей необычностью установки он прям-таки подкупает...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/37/212433154.93/0_157f4e_b17148eb_M.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4525/212433154.93/0_157f4d_c816e8a_M.jpg)
Как водится, не обошлась эта модель без ложки дегтя - на этот раз подвели декали. Хотя "Техмод" вроде хорошая компания, и декали делал всегда качественные, но в ситуации с "Коровой" с ними что-то произошло. Во первых они решили разваливаться в воде - ранее за польскими декалями такого не замечалось. Во-вторых они были очень жесткими и отказывались переводиться на криволинейную поверхность - а нос-то у "Виккерса" как раз криволинеен! В общем получилась некая смесь декалей от ICM и Roden - тоесть всплыло все самое худшее, что возможно. При чем одну цифру ("5") по правому борту мне восстановить так и не удалось - сейчас там зияет прореха, со временем установлю туда подходящуюю по размеру и шрифту цифру...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/212433154.93/0_157f50_ef67476_M.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6603/212433154.93/0_157f4f_52ff9865_M.jpg)
Каков же общий итог сборки этой модели? Замените декаль, и, если вы предварительно купили "Эвергриновские" пластиковые прутки, сборка пройдет идеально. Только имейте под рукой чертежи - без них плохо, не получится удачной сборки и красивой модели. А в целом - очень хорошо, для редкой смолы прямо таки идеальная сборка. Мне очень понравилось - и модели от "Карайи" я с удовольствием буду брать в будущем. Обязательно. Но сначала разберусь с работой - ее проблемы не дают полностью сосредоточится на любимом хобби...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/212433154.93/0_157f51_d343b47b_XL.jpg)