Ansaldo S.V.A.5, Gruppo Sperimentale Comunicazioni Aeree, 1919 год

Feb 14, 2015 10:00

В 1919 году Итальянская армия создает Gruppo Sperimentale Comunicazioni Aeree во главе с майором Артуро Мерканти (maggiore Arturo Mercanti), главным предназначением которой была наглядная демонстрация возможностей коммерческого использования воздушных аппаратов. Среди самолетов, переданных в это подразделение, были и предназначенные для перевозки почты самолеты SVA, работавшие на линии Рим-Пиза-Генуя. Для выполнения почтовых перевозок по столь большому маршруту самолеты этого подразделения оснащались двумя крыльевыми топливными баками.







Именно этот самолет и был выбран чешской компанией "Флай" ("Fly") в качестве прототипа для моделирования. Опять итальянец... И опять послевоенный - только на этот раз 1919 год, после Первой мировой войны. Почему он? Не знаю. Почтовый самолет, да к тому же совсем странный. И странности начинаются сразу, с первого дня, просто я не говорил об этом... Посмотрите цвета полос на киле - бокс-арт и вариант окраски. Ничего не бросается в глаза?





Так какой вариант правильный? Я морочится не стал - к моменту нанесения декалей мне уже было не до того (на самомо деле бокс-арт правильный, а окраска и декаль нет). Впрочем, давайте не отбиваться от канвы повествования, и, как у меня это обычно происходит, сначала взглянем на собранную модель:




Теперь вспомним все этапы моделирования, которые я последовательно, шаг за шагом, описал в своем журнале:
1. Истоия и обзор находящегося в коробке;
2. Интерьер и мелочевка;
3. Интерьер установлен, фюзеляж загрунтован;
4. Прешейдинг и окраска;
5. Подготовка к установке такелажа;
6. Установка растяжек и сборка модели
И вот итог - посмотрим на него еще раз...




Мне показалась, что эволюция моего отношения к этой модели прослеживается во всех статьях и фотографиях цикла сборки. Вообще это очень по-русски, начал "за здравие", а закончил "за упокой". Ведь когда все было уже готово, оказались потерянными остекление кабины и хвостовой костыль :-) И если подобие костыля (треугольник) я смог выпилить из пластика, то про стекло просто начисто забыл. Заметил уже на фотографиях. Да и черт с ним - стекло есть в запасных деталях, его легко установить в любой момент.





В любой момент после... да, после - сейчас я вынужденно прекращаю всякое моделирование, и на то есть причины. Поверьте, с авиацией они никак не связаны, а связаны исключительно с моим состоянием, вернее с состоянием дел на работе, которое оценивается одним большим жирным словом "гавно". Я чувствовал, что это произойдет, еще когда был на карантине после болезни, и это естественным образом отразилось на модели. Я только киль переустанавливал три раза... Думаю вы меня понимаете :-)





И все-таки от совсем отрицательных выводов я воздержусь - да, начало 2015 года вышло не шибко модельное, но совсем провальным я его назвать тоже не могу. А то, что собрано, будет мне хорошим напоминанием о месяце болезни и о кризисе, который поразил, по моему, все отрасли выставочного бизнеса, в котором я счастливо пребываю уже десяток лет.
Говоря о модели - берите. Берите смело и моделируйте - я даже знаю, какой прототип вам надо выбрать. Спросите у специалиста и знатока owl_99, он расскажет вам про большевистские "Ansaldo", а может и фотографиями поделится. Вот большевиков и стройте - что до меня, то я не могу. На большевиков у меня аллергия...




ansaldo, fly, модель

Previous post Next post
Up