Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
aviamax
Пиволифт
Jun 24, 2012 11:10
Необычное соревнование по подъему пива на мультироторах проходит на хоббикинге.
Click to view
Disaster class. Пока второе место. Мне было наиболее интересно.
Видны все проблемы с которыми можно столкнуться при подъеме тяжестей.
(
HK beerlift
)
quadrocopter
,
event
Leave a comment
Comments 26
gaius_julius
June 24 2012, 06:18:12 UTC
на diydrones.com кажется недавно была занятная статья про транспортировку на внешней подвеске без раскачивания
Reply
gaius_julius
June 24 2012, 06:20:06 UTC
о, нашел
http://diydrones.com/profiles/blogs/quadcopter-learn-to-carry-payloads-without-swinging
Reply
aviamax
June 24 2012, 07:37:12 UTC
На длинном шнуре еще хорошо тем что воздух не задерживается.
Мощность не теряется, на сколько я себе представляю.
Reply
gaius_julius
June 24 2012, 06:25:21 UTC
а тенденция к уменьшению числа роторов понятна - большие моторы и большие винты тупо эффективнее получаются и выгоднее по thrust/weight
Reply
aviamax
June 24 2012, 07:33:19 UTC
Согласен, но страдает резервирование.
В случае пива, ессно этот аргумент не так важен).
Reply
donthard
June 24 2012, 17:39:42 UTC
Сколько сразу областей применения в голове возникает) а готовые модели в сборе продаются? кило на высоту 80 метров поднять нужно
Reply
aviamax
June 24 2012, 22:35:22 UTC
Продаются. Выходит несколько дороже.
Вариант у меня -
http://aviamax.livejournal.com/40645.html
справится с задачей. Если этот килограмм не очень жалко уронить).
В качестве бюджетного контроллера можно взять
Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
вроде как с акселерометрами. Должен уметь сам выравниваться.
Заказал себе такой. Как приедет - сделаю обзор.
А летать на вертолетах умеете?
Reply
donthard
June 25 2012, 09:41:15 UTC
с любительскими моделями вполне справляюсь=) Под табуреткой между ножек пролететь могу.
Будем ждать обзоров. Сам возможно я и справлюсь со сборкой, но не располагаю временем...
Reply
ikaktys
June 25 2012, 08:37:22 UTC
кило поднять почти любой сможет, если это не супер мини какой, квадрик с 2830 моторами весит сам около 0.9-1кг и имеет 600-700г тяги на мотор, запас приличный, гекса с такими же моторами и аккумом на 8А/ч будет весить менее 2кг и летать минут 15-25
Reply
Thread 17
ext_124348
June 25 2012, 04:38:09 UTC
Да, занятный конкурс. Хотя, я не ожидал что Коломийца обойдут. Англичане - монстры.
Reply
aviamax
June 25 2012, 05:21:12 UTC
17 кг не так много для приза в тысячу долларов.
Осталась неделя могут еще быть сюрпризы.
Reply
Про англичан и коломейца
ext_1034165
July 3 2012, 02:05:39 UTC
Вот вам ответ Чемберлену : безостановочный полет 81 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=7mtHjqzjuJw&feature=player_embedded
Reply
Re: Про англичан и коломейца
aviamax
July 3 2012, 03:57:02 UTC
В 'кто дольше' не так эффектно. Хотя, безусловно, познавательно.
Зрелищности можно добавить, если висеть будет группа.
И минимальную высоту в зачет ограничить.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 26
Reply
Reply
Мощность не теряется, на сколько я себе представляю.
Reply
Reply
В случае пива, ессно этот аргумент не так важен).
Reply
Reply
Вариант у меня - http://aviamax.livejournal.com/40645.html справится с задачей. Если этот килограмм не очень жалко уронить).
В качестве бюджетного контроллера можно взять Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board вроде как с акселерометрами. Должен уметь сам выравниваться.
Заказал себе такой. Как приедет - сделаю обзор.
А летать на вертолетах умеете?
Reply
Будем ждать обзоров. Сам возможно я и справлюсь со сборкой, но не располагаю временем...
Reply
Reply
Reply
Осталась неделя могут еще быть сюрпризы.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=7mtHjqzjuJw&feature=player_embedded
Reply
Зрелищности можно добавить, если висеть будет группа.
И минимальную высоту в зачет ограничить.
Reply
Leave a comment