К новому сезону построил квадрокоптер, способный поднять небольшой фотоаппарат.
Взлетный вес 1.2 кг. Полезная нагрузка планируется около 1кг.
Для рамы купил профиль квадратного сечения 14x14x1000mm с толщиной стенки 1мм. Распилил его пополам.
Для уменьшения веса просверлил 208 отверстий 8mm диаметром. Дало это около 30гр
Для крепления моторов использую стеклотекстолитовые пластины 30x30x1.5
Все соединения силовых проводов на пайке. Заизолированы термоусадкой.
От регуляторов идет провод калибром 16AWG (1.31мм2).
Регуляторы спаяны по 2 шт. Пары соединены проводом калибром 14AWG (2.08 мм2), от середины отвод на батарею проводом 10AWG (5,26мм2).
По центру рама фиксируется винтом M3, по краям лучи зажимаются винтами M2. Перед полетами все гайки необходимо посадить на фиксатор резьбы.
Плата контроллера для уменьшения вибрации установлена на резиновые стойки.
После сборки рамы программирую контроллеры.
Настройки вынес в отдельный пост -
Настройка синих регуляторов хода (HK, Mystery blue series) для квадрокоптеров.
Шасси для первых полетов я взял от вертолета HK500GT, клона Trex 500.
Отверстие в винтах диаметром 2.5мм рассверлил до 3.5мм и нарезал резьбу М4.
Дополнительно винты крепятся самоконтрящейся гайкой с нейлоновой вставкой и нейлоновыми стяжками.
Винты 1147, возможно, недостаточно жесткие для этих моторов.
Использовал следующие комплектующие:
Вес
(гр)Кол-воМоторы
hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv784Регуляторы
HobbyKing 30A BlueSeries284Винты
Counter Rotating combo 1147114Батарея
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C3721Приемник
FrSky D8RSP 2.4Ghz Receiver (w/telemetry)121Шасси
HK-500GT Landing Skid (Align part # H50122)1
HK-500GT Landing Skid Pipe (Align part # H50090)1Профиль алюминий: полоса 210x15x22Стеклотекстолит 104x382РамаПрофиль алюминий: квадрат 14x14x1x1000mm1Стеклотекстолит 100x1002
Ожидаю потепления, чтобы облетать.
Upd 2012-02-08 первый
полет в зале:
Click to view
Другие статьи в этом блоге: