Шасси с подвесом для фотоаппарата

Feb 12, 2012 20:53

Уже год как приехало стекопластиковое шасси для вертолета с подвесом для камеры.
Для предыдущих вертолетов было тяжеловато..

Read more... )

frame, coptercontrol, fpv, quadrocopter, рама, квадрокоптер

Leave a comment

Comments 15

yurik_ryba February 12 2012, 16:42:05 UTC
Интересная приспособа. Тоже присматривался к такой для змееподвески. Привлекала цена конечно :)
Странно выполнен наклон, рычажками. Почему не просто двумя шестеренками (одна на оси наклона, другая на серве)? Рычажками ведь больше нагрузка на серву, и конструкция сложнее.
И лыжи эти опять же. Зачем они нужны. Почему бы не просто широко расходящимися ножками, типа как на табуретке. Мне кажется так устойчивее было бы. Ну и на кинге отзывы не очень хорошие были. Писали что хлипкая очень эта конструкция, и требует очень большой доработки "напильником", так как детали не подходят друг к другу :)

Reply

azgar February 12 2012, 17:24:13 UTC
Что рычажками, что шестерёнками, нагрузка на серву зависит от передаточного отношения -- отношения плеч рычагов или числа зубов шестерёнок. К тому же, рычажок на серве уже есть, а шестерёнку надо изыскивать, да ещё чтобы на вал сервы села.
На счёт лыж, должно быть жеще, чем просто ножками. Кроме того, нога может попасть в ямку.

Reply

aviamax February 12 2012, 17:33:28 UTC
Насчет напильника - правда.
Обработана чисто. Есть лишние пол-миллиметра на сочленениях деталей.
Это не много, просто материал плохо обрабатывается. Попотел.
Лишнее срезал ножом (чтобы стеклянной пылью не дышать).
Шасси получилось без люфтов. Т.ч. это на самом деле плюс.

Ножки без лыж разъедутся.
На лыжи хочу надеть резинки. Чтобы на ровных поверхностях был поустойчивей.
Как бы там ни было скоро проверю конструкцию.
В зале квадрик садился мягко. Сейчас будет раза в три повыше от земли.

Тяги в моделях привычнее.
От центра примерно одинаковое расстояние. Тяни-толкай получается.
У серв разный диаметр и число насечек на выходе тч универсальной шестеренки не бывает.
Если добавить редуктор (комплект шестеренок) появится плавность хода, но может появиться люфт и уменьшится угол хода.

Постараюсь записать видео работы наклона если интересно.

Reply

yurik_ryba February 12 2012, 17:52:06 UTC
Конечно интересно!
Как вы думаете, выдержит ли эта конструкция тяжелый фотоаппарат? Думаю может приобрести такую, если сможет держать NEX c тяжелыми объективами.
Про насечки на выходе сервы мне известно. Понятно, что переделывать на шестерни нецелессобразно, интересно было почему изначально передачу шестернями не сделали. Кроме всего прочего, у передачи рычагами есть ограничение хода, тогда как шестеренками можно закручивать сколь угодно далеко. И еще рычагами выглядит сложнее, больше элементов, больше слабых мест. Шестеренки лаконичнее, чтоли смотрятся.

Еще про тему наклона, раз уж получает развитие. Вот тут человек сделал и продает сервы со встроенным гироскопом: http://www.dunehaven.com/gs1.htm
Для аэрофото получается замечательное решение.
Как вы думаете, можно ли самому такую сделать? Уж очень дорого продает :(

Reply


azgar February 12 2012, 17:21:48 UTC
А вот интересно было бы вывести из мозгов квада сигнал на серву наклона аппарата. Чтобы стабилизировать, значит.
Ну и камеры для прицеливания нехватает.

Reply

aviamax February 12 2012, 17:48:30 UTC
Сейчас на уровне тестов. Мне интересно сейчас как оно полетит.
Мыльница сейчас самая простая (не считая chdk:).

Стабилизацию ессно включу, мозги CopterControl позволяют.

Видео буду брать с фотоаппарата и гнать на дисплейчик (которого пока нет).
Плюс телеметрию доделать от FrSky.

Reply

azgar February 12 2012, 18:03:23 UTC
А какой сигнал фотоаппарат выдаёт? PAL?
Задумался сейчас, почему на FPVшных аппаратах обычно две камеры. Для собственно FPV и для записи качественной картинки.
Возможно камеры типа GOPro не умеют отдавать PAL во время съёмки?

Reply

aviamax February 12 2012, 18:30:09 UTC
NTSC/PAL.
Только по gopro тоже летают и весьма успешно.
Вторую камеру ставят тк задачи две разные- 'правильная картинка' и 'различимые объекты'. Кроме того светочувствительность у gopro не очень.

Reply


shaarila February 12 2012, 18:20:24 UTC
а как вы автоспуск на фотоаппарате делаете? встроенный пульт управления?

Reply

aviamax February 12 2012, 18:36:31 UTC
Под многие canon есть прошивка CHDK. Возможностей море. Есть скрипты
Позволяет либо фотографировать непрерывно, либо делать спуск через usb-разъем (не внося изменения в фотоаппарат).

Reply


nowherenoone February 13 2012, 01:22:47 UTC
Насколько я понимаю, это всё-таки не карбон, а крашеный стеклотекстолит. Потому и дешево. И тяжелее и хлипче, чем карбон. Но зато дешево и сердито :)

Reply

aviamax February 13 2012, 02:51:11 UTC
Поправил заголовок. Совершенно верно.
Шасси тяжеловато, но достаточно жесткое.

Reply


Leave a comment

Up