Балансировка энергоотдачи морских ветропарков

Jan 15, 2022 15:01





Предложение фирмы Ocean Grazer по созданию пневмогидравлических аккумуляторов на ветропарках

Помешанность западного общества на всевозможных «экологически чистых» технологиях выработки э-энергии привела к бурному развитию электростанций на основе возобновляемых источников этой самой энергии, в основном полей из солнечных батарей и ветропарков (большей частью в морской акватории). Мы не будем сейчас вдаваться в подробности косвенного вредного воздействия на природу данных объектов, а также формированию дотируемой себестоимости их условного киловатт-часа - компромисс достоинств и недостатков заложен в любой технике.

Сегодня нас больше будет интересовать значительная цикличность самого процесса выработки полезной мощности и попытки ее аккумулирования (сглаживания передачи потребителю в зависимости от нагрузки в сети) в удалении от населенных пунктов - где излишки ЭЭ просто переводят в нагретую воду для коммунальных нужд. Опять же по статистике, наиболее распространенными видами хранения энергии являются аккумуляторные батареи (литиевые варианты вырвались вперед), расплавленные соли (с последующим образованием пара и привода турбогенераторов), подъем воды на прибрежные высоко расположенные емкости (аналог гидроэлектростанций), а теперь и более экзотические - пневмогидравлические аккумуляторы с аналогичным действием.



Пояснить, что последнее предложение является лишь хорошо замаскированным распилом бюджетных средств, вам сможет любой энергетик на листке с парой формул - этим при «развитом капитализме» никого не удивишь. Гораздо важнее представить свою собственную идею с грамотной аргументацией. Итак, на морских ветропарках в случае переизбытка вырабатываемой мощности будем использовать ее на производство водорода пиролизом из метана! В Северном и окружающих морях есть множество месторождений газа либо транзитных трубопроводов, от которых запросто можно сделать отвод (это не газификация дачи с драконовскими тарифами Газпрома!) для снабжения нашей установки сырьем.

А теперь «вишенка» на торте: полученный водород мы будем сразу затаривать под давлением в охлажденные емкости ( уникальным способом) в термостабилизированных морских контейнерах на роботизированные парусники «Баттерфляй»! Они же пригодятся и для вывоза сажи (в других специализированных контейнерах) для переработки ее в графен и прочие высокотехнологичные изделия. Таким образом, имея в наличии всего три моих изобретения Евросоюз (и другие зажравшиеся недоучки) сможет решить целую кучу своих проблем одним махом!

Длина побережья огромна - можно сразу доставлять термоконтейнер в нужную точку (микропристань), где его перегружают (заменяют на пустой!) на трейлер (роботизированный?) - и тот отвозит его с минимальным логистическим плечом на одну из множества водородных заправок, так вожделенных сердцу евробюргера! Ввиду небольшой скорости парусника, их потребуется значительное количество как оборотной тары, но технология его изготовления и рассчитана на массовое производство. Контейнеры подобной функциональности также могут быть пластиковыми - им не обязательна большая нагрузочная способность при транспортировке в единственном экземпляре.

В сложившихся условиях стоимость приобретения интеллектуальной собственности на Способ получения водорода пиролизом из метана вырастает до 1трлн рублей (или 10млрд фунтов стерлингов), ну и термодинамический цикл с «Баттерфляем» - по 1млрд «фунтиков». И вот за жалкие 12млрд я готов освободить Европу от невыносимого смога и удушья! Гретта, слово за тобой - и твоими спонсорами!

ветрогенератор, Баттерфляй, пиролиз метана, экология, патент, водород, изобретения

Previous post Next post
Up