- выпросил у рыбки Бога корыто! Нет, чтобы выклянчить БЭК за 10млн, дабы эффектно шмякнуть его об прогнивший деревянный причал под восторженные вопли быдлован. И тут же через продажных тварей в МО выбить заказ еще на 200-300шт (шобы и Енералы остались довольны, конечно, вместе с мажорами-домочадцами) - и превратить в щепки еще столько же ящиков для полоскания белья на речках: ух как это приблизит парад во Львове - диваноиды уже шнурки наглаживают на этот случай (за прошедшее время наверняка всю гардеробную завешали разноцветной лапшой)!
Третий год длится эта бессмысленная возня с питекантропским оружием, высокими потерями и затратами, но с мизерными достижениями. Дебилы на всех уровнях пренебрегают
моими советами и разработками, поощряя внедрение стандартно-стандартной муйни, единственно доступной и понятной ущербным умишкам дилетантов. Но действенность таких решений нивелируется аналогичными простейшими «рацухами» противника, что сводит к «нулю» все усилия.
Как уже устал говорить, мои универсальные тележки
КОКОН являются залогом успеха на фронте (в дополнение к БПЛА и морским роботам). Путем небольшой модернизации их колес - в мотор-колеса со
сдвоенной планетарной передачей (либо пристыкованным
модулем а-ля Сигвей) - они превращаются в роботизированные самобеглые транспортные средства, которые станут основным средством доставки боеприпасов и провизии на ЛБС (а также вывоза раненых).
Но кроме сухопутных линий заграждения нашим атакующим войскам большой проблемой в конфликте выступают водные преграды, наведение переправ на которых сопряжено с риском уничтожения дальнобойными средствами противника. И здесь в помощь ДРГ и частей, занимающих плацдармы на противоположном берегу, снова будут призваны мои
планеры «Боливар» и те самые обсмеянные быдлованами «корыта» с
колесами из ГОСТовских спасательных кругов, приспособленные в съемное средство транспортировки маломерного судна на 300-500м в водоохранной зоне.
То есть опять абсолютная унификация гражданской продукции в военном деле, причем, в безальтернативном варианте! Ну посудите сами: чем еще амфибийным сейчас можно доставлять боеприпасы с одного берега на другой со спуском и подъемом на сушу!? «Мотолыгой» (МТЛБ) - пока только в ручном управляемом режиме, что чревато потерей самого транспортировщика и его водителя в условиях отсутствия
моего РЭБ и
БПЛА для прикрытия переправы от ФПВи-дронов и артиллерии противника. А десятки или сотни снующих туда-сюда через мелкие речушки герметичных «корыт» на самоприводных спасательных кругах обладают гораздо большей выживаемостью и малозаметностью.
Итак, «цеховая» (или волонтерская) себестоимость самоходного роботизированного корыта будет рассчитываться из двух пластиковых емкостей 2х0,8х0,6м (пока отсутствующих в продаже - требуется изменение литьевой формы) с четырьмя колесами (инновационными спасательными кругами со ступицами) и мотор-редукторами для них (китайскими) с мотоциклетными АКБ - где-то в сумме на 60тысяч рублей! Пусть закуп в МО обойдется в 100тыр - в сравнении с 10млн одноразово-хлопушечного БЭКа практически бесплатно! А необходимость и полезность таких «земноводных» несоизмеримо выше пустозвонных фейерверков, но Арбатский военный округ и ДОГОЗ несказанно далек от чаяний гибнущих на «передке».
В общем, кто хочет добиться перелома на фронте должен думать и применять нестандартные недорогие решения. Даже коронованной особе надоел организационный бедлам в МО и отсутствие результатов. Только мои разработки позволят достичь быстрой Победы и бесшовно перенастроить ВПК на выпуск гражданской продукции для мирного времени...
Как те же БЭК - в виде
моего «Кайтэна», которые являются вершиной конструкторской мысли: их двухтактные ДВС и уникальные водометные движители станут основой для небольшой лодки с огромным экспортным потенциалом в Юго-Восточную Азию и Африку с Латинской Америкой.
Либо кто-то слишком чванливый, перепробовав всё и угробив экономику, так и останется у разбитого корыта...