маркетинг

Mar 13, 2009 17:54

Давным давно, когда не было ещё прямого дельтовского рейса из Атланты в Москву мы пользовались Люфтганзой. А что? Летает птичка эта чётко-как-часы, обслуживание на борту качественное, стюардессы строги но улыбчивы, всё чисто, кормют обедом даже (рейс-то длинный). Дельта уступала Люфтганзе по всем показателям (было грязно, неудобно, грубо и голодно ( Read more... )

бытовое

Leave a comment

Comments 5

lycaeus March 14 2009, 01:28:13 UTC
Название у них интересное. Звучит как название какой-нибудь бактерии или чего-нибудь околобиологического:)

Reply

avetik March 14 2009, 02:39:23 UTC
ты путаешь люфтганзу и инфлюэнзу :D

Reply


((( маркетологи... mnix March 14 2009, 08:48:42 UTC
Мне думается всё проще... расчёт на невнимательность и подспудное ожидания чуда. А вдруг именно этот рейс добавит последнюю милю, на желанный безвозмездный билет...

Reply

Re: ((( маркетологи... avetik March 14 2009, 12:30:34 UTC
Даже если этот "желанный и безвозмездный" оформится, то как правило условия поездки будут драконовскими, типа, после дождичка в четверг. Сам работал в тур. бюро на заре своей карьеры, и видел это безобразие воочию. Нет у них такого понятия как "разумная щедрость", не учат их этому. Воспитывают на цифрах, не на этических нормах.

Reply

mnix March 16 2009, 10:10:45 UTC
Это... точно!
Просто такие понятия как, этика, мораль, духовность... они не совместимы с такими понятиями как, прибыль и деньги. (
Но мир... не без добрых людей!

Reply


Leave a comment

Up