Девочка-старшеклассница проболела сколько-то недель и не смогла написать контрольную по математике. Она и прежде с трудом вытягивала на тройку
( Read more... )
В Англии язык сильно зависит от образования. Поэтому профессор из университета и портовый грузчик просто могут не понять друг друга. А у нас поймут. За бутылкой сбегают и вообще в унисон споют "Катюшу".
У нас профессор и рабочий на одной волне после рюмки, потому что у нас страна 100 лет как избавилась от сословий. А Британия еще не избавилась от пережитков Средневековья. Хотя говорят им это навиться. Старая добрая Англия, традиции и все такое.
Меня попросили позаниматься также. Я конечно, знаю системный анализ и любую физику могу объяснить на пальцах. Но в этом случае было глухо как в танке.. :))). Вообщем переспал с мамашей и на этом занятия закончил...)))
Профессор, да еще наверняка с профильного факультета, привык общаться с учениками, знающими математику. Даже если он помнит что "ну, тут очевидно" не прокатывает, он реально не может понять, как можно не знать основы. Ему наверняка кажется что ученица притворяется, когда делает вид что не понимает, что такое простые числа, например. Он уже лет 30 не видел никого, кто бы реально этого не понимал, он забыл как можно такое не знать.
Я вот преподавал на старших курсах, и меня иногда просили подменить на первом. Хотя это тоже профильный вуз, я ловил себя на том, что не могу объяснить как сортировать список - я навскидку знаю с полдюжины способов, но все они подразумевают что дети уже знают что такое массив, какие бывают списки, знают как в нем менять злементы, как их сравнивать и так далее. Ну я утрирую, конечно первокуры уже должны знать что такое массив. Но помню как у некоторых туманился взгляд от двунаправленных списков.
Меня в школе назначили подтягивать одну девочку-узбечку. Вообще то в городе были и узбекские школы, но её родители пристроили в лучшую русскую. " Подтягивать" было бесполезно, потому что она плохо соображала. Я стал просто давать ей списывать. Что касается иностранных языков, то в школе я изучал немецкий язык, даже участвовал в олимпиадах. Вообще не помню ничего. Самостоятельно изучил английский, финский и польский. Последние 20 лет не было ощения с носителями языка, но до сих пор помню и, при необходимости, могу пообщаться.
Comments 114
Reply
Reply
Reply
У нас простолюдинов говорят: "Чья бы корова мычала..."
Reply
:)))
Reply
Меня попросили позаниматься также. Я конечно, знаю системный анализ и любую физику могу объяснить на пальцах. Но в этом случае было глухо как в танке.. :))). Вообщем переспал с мамашей и на этом занятия закончил...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
странно
не справлялась учительница, но навыков нет у профессора
Reply
Reply
вопрос в критике учителем профессора
типа у нее не получилось, при наличии знания работы с детьми и опыта, и у него не получится из-за отсутствия опыта
Reply
Я вот преподавал на старших курсах, и меня иногда просили подменить на первом. Хотя это тоже профильный вуз, я ловил себя на том, что не могу объяснить как сортировать список - я навскидку знаю с полдюжины способов, но все они подразумевают что дети уже знают что такое массив, какие бывают списки, знают как в нем менять злементы, как их сравнивать и так далее. Ну я утрирую, конечно первокуры уже должны знать что такое массив. Но помню как у некоторых туманился взгляд от двунаправленных списков.
Reply
лучший репетитор это твой же успевающий одноклассник
совки хоть и тупые вообще - но вот это четко понимали
Reply
Reply
называлось"институт консультантов" - абсолютная глупость.
Reply
Reply
Leave a comment