Это вряд ли. Думаю, его делали достаточно давно. Меня вообще удивляет, что польские руководители летали на старом советском самолёте. Вроде бы и не самая бедная страна Европы. Это создавало им кучу проблем. Если летать на Боинге или Аэробусе - в каждом аэропорту есть для них ремонтники и запчасти. А "тушки" в Лондоне и Париже никто ремонтировать не умеет.
Это не его доклад. Он пересказывает содержимое трёх чужих докладов. То, что ему кажется наиболее интересным и значительным. Просто я, например, никогда не найду времени прочитать эти три доклада по 200 страниц. Тем более, многих вещей в них я всё равно не пойму. Солонин в этом случае взял на себя роль популяризатора, просто и доступно попробовав рассказать о достаточно сложной (даже с технической стороны) истории. Он постоянно ссылается на авторов этих докладов - и, как я понял, от себя ничего добавлять не стал.
Я в курсе. Я прочел ваш пост. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) - самый квалифицированный орган по расследованию авиакатастроф. По той простой причине, что имеет дело с наибольшим количеством катастроф и происшествий и с наибольшим количеством типов самолетов. В его отчете все ясно и понятно. Экипаж не имел даже формальных допусков к полетам в тех условиях, не говоря о фактическом опыте и уровне подготовке. Тупо разбил исправный самолет при заходе на посадку на незнакомый ему аэродром в сложных погодных условиях. Хорошо хоть, что не уронил машину на городскую застройку. Так что "популяризовать" эту катастрофу - это к психиатрам.
Почему все погибли? Почему тела разорваны и без одежды? МАК говорит, что была перегрузка в 100 Джи, но исходя из нарисованных тем же маком траекторий, такой перегрузке было просто неоткуда взяться. Почему глиссада вела в лес в километре от посадочной полосы? Считать это косяком пилотов некорректно, потому что земля им всё время говорила: Верной дорогой идёте, товарищи! Как я понимаю, маковский доклад и этого не объясняет.
Comments 11
В любом случае ву могли заложить только поляки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для пилотов в этом полете нет ничего странного.
Reply
Он постоянно ссылается на авторов этих докладов - и, как я понял, от себя ничего добавлять не стал.
Reply
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) - самый квалифицированный орган по расследованию авиакатастроф. По той простой причине, что имеет дело с наибольшим количеством катастроф и происшествий и с наибольшим количеством типов самолетов.
В его отчете все ясно и понятно. Экипаж не имел даже формальных допусков к полетам в тех условиях, не говоря о фактическом опыте и уровне подготовке. Тупо разбил исправный самолет при заходе на посадку на незнакомый ему аэродром в сложных погодных условиях. Хорошо хоть, что не уронил машину на городскую застройку.
Так что "популяризовать" эту катастрофу - это к психиатрам.
Reply
Как я понимаю, маковский доклад и этого не объясняет.
Reply
Leave a comment