Про самолёт Качиньского.

Apr 27, 2021 09:55

10 апреля 2010 на аэродроме Смоленск-Северный разбился самолёт президента Польши Качиньского ( Read more... )

Террор, Техника, Спецслужбы, История, Россия, Транспорт, Польша

Leave a comment

Comments 11

igor_sabadah April 27 2021, 10:02:07 UTC

В любом случае ву могли заложить только поляки.

Reply

avderin April 27 2021, 11:42:59 UTC
Говорят, за полгода до этого полёта самолёт проходил капремонт в России. Могли и тогда заложить. А в общем, ждём ещё какой-то информации.

Reply

igor_sabadah April 27 2021, 12:10:01 UTC
А могли ещё при производстве.

Reply

avderin April 27 2021, 14:19:12 UTC
Это вряд ли. Думаю, его делали достаточно давно. Меня вообще удивляет, что польские руководители летали на старом советском самолёте. Вроде бы и не самая бедная страна Европы. Это создавало им кучу проблем. Если летать на Боинге или Аэробусе - в каждом аэропорту есть для них ремонтники и запчасти. А "тушки" в Лондоне и Париже никто ремонтировать не умеет.

Reply


ivanov_su April 27 2021, 16:28:24 UTC
Доклад Солонина представляет интерес - да и то слабенький - для участкового психиатра :)
Для пилотов в этом полете нет ничего странного.

Reply

avderin April 27 2021, 17:19:05 UTC
Это не его доклад. Он пересказывает содержимое трёх чужих докладов. То, что ему кажется наиболее интересным и значительным. Просто я, например, никогда не найду времени прочитать эти три доклада по 200 страниц. Тем более, многих вещей в них я всё равно не пойму. Солонин в этом случае взял на себя роль популяризатора, просто и доступно попробовав рассказать о достаточно сложной (даже с технической стороны) истории.
Он постоянно ссылается на авторов этих докладов - и, как я понял, от себя ничего добавлять не стал.

Reply

ivanov_su April 27 2021, 19:36:20 UTC
Я в курсе. Я прочел ваш пост.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) - самый квалифицированный орган по расследованию авиакатастроф. По той простой причине, что имеет дело с наибольшим количеством катастроф и происшествий и с наибольшим количеством типов самолетов.
В его отчете все ясно и понятно. Экипаж не имел даже формальных допусков к полетам в тех условиях, не говоря о фактическом опыте и уровне подготовке. Тупо разбил исправный самолет при заходе на посадку на незнакомый ему аэродром в сложных погодных условиях. Хорошо хоть, что не уронил машину на городскую застройку.
Так что "популяризовать" эту катастрофу - это к психиатрам.

Reply

avderin April 27 2021, 19:52:25 UTC
Почему все погибли? Почему тела разорваны и без одежды? МАК говорит, что была перегрузка в 100 Джи, но исходя из нарисованных тем же маком траекторий, такой перегрузке было просто неоткуда взяться. Почему глиссада вела в лес в километре от посадочной полосы? Считать это косяком пилотов некорректно, потому что земля им всё время говорила: Верной дорогой идёте, товарищи!
Как я понимаю, маковский доклад и этого не объясняет.

Reply


Leave a comment

Up