Про самолёт Качиньского.

Apr 27, 2021 09:55

10 апреля 2010 на аэродроме Смоленск-Северный разбился самолёт президента Польши Качиньского.
С тех пор было проведено три расследования. Первое - российскими, узбекскими и азербайджанскими экспертами. Второе - анонимными профессионалами. Оно было опубликовано в Инете. И третье - польскими специалистами. В принципе, все три расследования есть в открытом доступе.
Недавно Марк Солонин (который по образованию авиационный инженер) подготовил два видео, где рассказывает об этих расследованиях. Солонин сам ни в одном из них не участвовал. Но он попытался проанализировать тот материал, которым оперировали три аналитических группы. Останавливаясь на каких-то однозначных выводах и анализируя имеющиеся разночтения. Солонин говорит, что он не хочет говорить в данном случае о политике - его интересует техническая сторона этой истории.
Говорит, самой убедительной версией гибели самолёта на сегодня является польская версия, что на борту самолёта над самой землёй произошло два взрыва. А то, что система посадки была сбита и сажала машину в тумане в лес, а не на полосу, он считает операцией прикрытия. В этом случае можно сказать, что по причине сбоя автоматики самолёт разрушился из-за посадки на деревья.
Кто и зачем это организовал? Солонин не пытается давать ответов. Он ставит вопросы. Это гораздо продуктивнее. Там вообще много непоняток. В частности, диспетчер из-за тумана несколько раз предлагал полякам лететь на другой аэродром.
Вот, улетели бы они от Смоленска - и тот, кто взрывал самолёт с земли, просто не стал бы нажимать на кнопку?
А если бы ветер разогнал туман - экипаж бы просто сажал машину не по приборам, а визуально. Как бы тогда развивались события? В общем, я не буду убеждать себя и вас, что это был именно взрыв. Во всяком случае, пока не будет однозначного подтверждения со стороны взрывотехников. Слишком много там всяких мутных совпадений. И со стороны природы, и со стороны людей, которые явно не могли участвовать в сговоре.
Но, следует признать, что версия родилась не на пустом месте.
Вот пост Андрея Илларионова
https://aillarionov.livejournal.com/1225897.html
Там есть ссылки на видео Солонина. И, что очень удобно - Илларионов сделал текстовое оглавление с хронометражем.
У кого не хватит времени на просмотр видео - можете почитать интервью Солонина «Новой газете»
https://novayagazeta.ru/articles/2020/08/11/86618-kakoe-to-sobytie-potryaslo-samolet
А кого очень заинтригует эта история - посмотрите ещё и здесь
https://aillarionov.livejournal.com/952019.html

P.S. Если был взрыв - должны остаться его химические следы - продукты сгорания взрывчатки. Можно и нужно определиться с эпицентром взрыва - где именно эта взрывчатка была заложена. Хотя, взорвать могли распылённый за секунду аэрозоль. Тогда эпицентром мог стать весь салон или значительная его часть. При взрыве так же за секунду выпущенного из баллона водорода, думаю, сложно найти какие-то подозрительные химические следы. И взрыв сразу во всём салоне как-то объясняет, почему многие трупы были найдены без одежды. Это мои дилетантские рассуждения. Интересно, что скажут по этому поводу профессионалы?
Если был взрыв, два взрыва - надо допросить людей из оцепления. Что они видели и слышали? В связи с прилётом высоких гостей там была херова туча солдат и ментов.
Есть подозрения на искусственное происхождение тумана - запросите спутниковые снимки. Насколько большую территорию этот туман охватывал. Если туман был подозрительно локальным - можно, например, предположить, что неподалёку от аэродрома из самосвала рассыпали сухой лёд. Это самый простой и дешёвый способ организовать туман. Но, опять же, такое количество сухого льда из кармана не достанешь. Можно проверить всех его продавцов, найти по накладным покупателей.
Хотя, слишком уж локальный туман должен был привлечь внимание пилотов. Но они об этом ничего не говорили.
Вопросов тьма. Боюсь, что все останки самолёта давно уже утилизованны, уничтожены - и найти ответы на большинство вопросов поэтому не получится.
Пока я писал пост, Солонин выпустил ещё одно видео
https://www.youtube.com/watch?v=afRGs7MRpI4

Террор, Техника, Спецслужбы, История, Россия, Транспорт, Польша

Previous post Next post
Up