Катынь-2. Почему Ту-154 с президентом Польши разбился под Смоленском?
Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=cAEAI_CO9e0 Отчет МАК дает абсурдный ответ на вопрос о причинах (мгновенной) гибели всех людей на борту президентского самолета
02:34 иногда дилетанты бывают правы
04:43 о международности отчета МАКа
06:50 кто мне это всё рассказал
08:00 версия МАКа - люди умерли от «перегрузки торможения»
12:04 три абзаца про суть дела
16:22 почему летать в самолете безопаснее, чем ездить в автомобиле
20:48 гибнут ли люди при крушении самолета?
23:50 что ломается при встрече самолета с деревом?
27:37 бывает ли такое, чтобы в катастрофе погибли все?
40:05 пожара НЕ было
40:25 что такое «перегрузка торможения»
44:00 какая «перегрузка торможения» возникла при грубой посадке самолета с польской делегацией
46:55 этот самолет никуда не падал
50:50 что произошло в реальности
51:55 как 7 бригад «скорой помощи» за 30 минут установили факт смерти 96 человек
57:47 апофигей абсурда (как береза перерезала 3-лонжеронное крыло 80-тонного самолета)
Катынь-2. Самолет президента Качиньского был взорван в воздухе
Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=G6efvKTdjXU 01:00 этот самолет никуда не падал
05:50 где воронка от удара с энергией, эквивалентной взрыву 55 кг тротила?
06:50 исправляю свою ошибку - этот самолет по земле даже не «чиркнул»
10:12 самолет разрушился (был взорван) в воздухе
11:50 какие «поляки со всем согласились»?
19:30 в ночь перед вылетом на борт самолета занесли без досмотра груз в 1066 кг
20:55 почему труба фюзеляжа превратился в «птицу, взмахнувшую крылами»?
21:27 почему обшивка крыла завернулась ленточками?
22:50 какая сила вбила вертикально в землю пассажирскую дверь?
23:52 что и как обрубило верхушку злополучной березы
25:20 левое крыло разрушено взрывом, а не березой
30:41 экипаж погиб (потерял сознание) раньше, чем самолет опрокинулся в левый крен
35:10 тысячи обломков самолета разбросаны на сотни метров
36:56 тело одного из погибших вбито взрывной волной в перегородку туалета в задней части фюзеляжа
37:50 под воздействием «перегрузки торможения» с тел погибших сорвало одежду
41:24 туман накрыл аэродром стремительно и вопреки прогнозу синоптиков
45:20 какое решение принял командир экипажа
47:06 «на курсе, на глиссаде...», или почему российские диспетчеры дезинформировали экипаж самолета
53:00 загадочные фонари в лесу
П.С. Mark Solonin НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО?
1. Причина разрушения самолета и гибели людей - взрыв.
2. Туман, ложные огни, перестроенная TLS - это не «запасной вариант», не «перестраховка», не «контрольный выстрел». Это вообще о другом. Операция прикрытия.
3. «Слишком сложно...» Правда? «Сложно» по сравнению с чем? С возможностями человека с улицы? Или с масштабом возможных последствий в случае раскрытия преступления?
https://www.youtube.com/channel/UChLpUGaZO35ICTltBP50VSg/community?lb=UgyumLYNKRgeKom2Hmt4AaABCQ См. также: «Какое-то событие потрясло самолет»
Польские эксперты назвали взрыв тротила причиной авиакатастрофы под Смоленском, где погиб президент Качиньский. Какие доказательства? Объясняет Марк Солонин:
- И что здесь говорит именно о взрыве? Официальная версия в отчете МАК - самолет врезался в землю и развалился.
- Этот самолет в землю не врезался. Польский Ту-154 совершал заход на посадку в соответствии с Руководством по летной эксплуатации: с правильной горизонтальной скоростью, с допустимой вертикальной, порядка 5 метров в секунду, двигаясь по правильной глиссаде под углом 3 градуса к горизонту. Да, там рельеф местности имеет небольшой подъем, порядка 7 градусов, в российских СМИ это упорно называют «склон оврага». Самолет мог бы зацепить землю под углом не более 10 градусов, но даже такого чирканья по поверхности не было.
- В 10.40.55 он снизился до высоты 12 метров. В следующую секунду экипаж начинает действия по набору высоты.
- В 10.41.00 угол тангажа (нос вверх) достигает 15 градусов.
- В 10.41.03 самолет уже на высоте 15-20 метров и удаляется от земли с вертикальной скоростью плюс 4,8 метра в секунду.
Через несколько секунд все могло бы закончиться легким испугом. Или тяжелым испугом.
Но в интервале двух-трех секунд после 10.41.00 какое-то событие потрясло самолет. Потрясло в самом прямом смысле слова: график вертикальной перегрузки (страница 79 отчета МАК) мечется, пять раз меняя направления. Встряска настолько сильная, что срабатывает индикатор обжатия стоек шасси. Самолет заваливается в левый крен с угловой скоростью, недостижимой для Ту-154.
Иначе говоря, летчики не могли создать такой крен поворотом штурвала, даже если бы дружно решили покончить жизнь самоубийством.
В 10.41.05 все записи «черного ящика» обрываются. А через 15 секунд так называемый открытый микрофон в диспетчерской башне аэродрома записывает истошный вопль ужаса.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/08/11/86618-kakoe-to-sobytie-potryaslo-samolet См. также: А.Протасов. Разбор Смоленской катастрофы
https://aillarionov.livejournal.com/952019.html