Недавно Московский кредитный банк запустил нестандартную рекламную кампанию на столичном наземном транспорте: брендированные автобусы, курсирующие по Москве, буквально сжала огромная рука. Слоган призывает клиентов брать больше
( Read more... )
Вопрос - кто определяет границы агрессии, основанной на сексуальности? Хотелось бы, чтобы не правоохранительные органы. Видимо, вы путаете сексуальность с другим состоянием, для которого в руском языке есть хорошее слово "кураж". Да, и эстетика упомянутых художников, как считают очень многие исследователи, имеет скрытые болезненные черты, несущие подспудные негативные эмоции.
По счастью, рекламу пока нельзя сравнить с произведениями Пикассо, Дали, Врубеля и иже с ними: не дай Бог запомнится на века! Мне повезло, на меня реклама не влияет, я на нее просто не обращаю внимание. Но знаю людей, которые на рекламу ведутся. Вот их мне жалко. Сначала они берут больше, потом все это тратят на такие же разрекламированные товары, потом годами не могут вылезти из долговой ямы, проклиная все на свете, включая рекламу. Думать о том, что сами дураки, что знали ведь, что реклама не более чем яркая блесна для глупых рыбок, не хотят. За что и платят: деньгами, нервами, разбившимися семьями. А что делать? Рыбки вон вообще жизнями своими платят за интерес к агрессивной рекламе.
15%... Это если 3 млн. брать. А то спамеры и з В*Б мне 3 месяца назад под 22% деньги предлагали по паспорту, неделю назад - под 18%. Подожду, пока под 15% предложат.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment