Быть героем своего кино: 2 дня в Panama City Beach с подругой, про тренировки и про счастье

Apr 25, 2014 09:15

2 триатлетки, 2 велосипеда, 2 дня на берегу океана, с базой, устроенной в небольшой арендованой чистой, только после ремонта, квартирке с 2мя спальнями и маленькой кухней, украшеной в океанском стиле, расположеной на пляже...

Когда я была в Сиэттле в командировке, и еще не наступили солнечные дни, мне резко захотелось во Флориду =) Я нашла эту квартиру на сайте http://www.homeaway.com/ , цены были сравнимы с ценами в отелях, я забронировала, договорилась с хозяйкой, и только потом узнала, что подруга тоже может поехать. Так что это было такое девочковое путешествие!

Нам не совсем повезло с погодой: все 5+ часов из Атланты я вела машину под дождем, что, впрочем, не мешало нам трындеть и ржать аки лошади по ходу - никакая погода не сломит дух двух сумасшедших тетенек за 30, мчащихся к океану, чтобы поплавать-покататься на велосипеде и побегать =) И во Флориде было не жарко, максмиум +17, но для бега и велосипеда это было нормально, а для океана я взяла с собой гидрик.

2 триатлетки после 2,5 часов вела и 6 миль бега
"Ты - моя сестра от другой матери" - шутит Лиз, настолько мы с ней похожи по степени безбашенности, блондинистости в голове, страсти к путешествиям и приключениям на свою голову и уровню выносливости.
Лиз в этом году тоже будет проходить свой первый Ironman, ее IM - это IMFL, в том же Panama City Beach, где проходит Gulf Coas Triathlon, в котором я участвую через 2 недели
Так что мы "проверяли маршрут" =)

Делай то, что приносит счастье, и побольше!

Я люблю свою машинку с рэком и велосипедом сзади. Когда мы так путешествуем с ней, я чувствую себя полностью собранной, мне больше ничего не нужно, всё с собой =)))
Освежитель воздуха от Natural Life с позитивной мантрой "Do more of what makes you happy" - "Делай то, что приносит счастье, и побольше!" - это про меня!
А еще у них есть When You Love What You Have, You Have Everything You Need. - - "Если ты любишь то, что имеешь, у тебя уже всё есть"

Теперь я умею самостоятельно устанавливать рэк и закреплять велосипеды =)
В REI, спасибо rempi за идею, купила bungee cords - растягивающиеся такие шнуры с крючками, закрепить колеса, чтобы не болтались. Как bungee cords на русском называются?

Велосипедам везет больше всего - их легче всего фотографировать, так что они фотографировались везде!
Слева - наши велосипеды и еда, которую мы притащили из суперамаркета
Справа - велосипед в Rosemary Beach , нереально-наманикюренном городке =) Какой-то мир стэпфордских жен просто =))

Мой выбор еды - тазик фруктов, салат, базилик, веганский "майонез", миндальное масло - стандартный набор

Про то, как быть героем своего кино

Когда я тренируюсь дома на велостанке, я смотрю 2-3 видео: курс айронмена Чаттануги и - видео велопокатушек по дорогам во Флориде, как раз в районе Panama City Beach

Seaside, Florida Bike ride

Bike Ride - Rosemary Beach to Seaside

И я настолько уже хорошо знаю этот маршрут, что, когда мы с Лиз поехали по нему из Panama City Beach в реальности, воссторгу моему не было предела!!! Представляете - сначала где-то полгода-год смотреть кино, а потом - в нем побывать внутри! =) Фантастика! =)

Слева - кадр из видео Bike Ride - Rosemary Beach to Seaside

Справа - кадр из видео Bike Ride - Rosemary Beach to Seaside

Про культурную программу выходных

День 1
В PCB мы приехали поздно вечером в пятницу, а в 6 утра уже были на велосипедах: 2 часа 45 минут неторопливой велопрогулки по дороге вдоль пляжа, с посещением вот этого Rosemary Beach.
А затем мы забросили велосипеды в квартиру, и - побежали!

10 миль мы пролетели за 1,5 часа ровно! Бег с Лиз просто невероятно меня подогнал: я никогда бы не стала одна с такой скоростью идти, она - тоже. Но когда мы шли параллельно , рядом, нога в ногу - мы просто не могли снизить темп, и это было огромное удовольствие - бежать с подругой, идущей в том же темпе!!! За всего одну такую пробежку у меня снялись какие-то внутренние барьеры в голове по поводу того, как я могу бегать! Я просто поняла, что я могу бегать быстро! И по возвращении из Атланты продолжила гоняться с такими же скоростями =)))

А вечером, после того, как мы отдохнули, и посидели немного в квартире, мы поехали плавать в бассейн под открытым небом в 50 метров длинной, в Panama City Beach Aquatic Center - я давно хотела в нем поплавать!

Оказалось, что Лиз - русалка, и плавает ровно в 2 раза быстрее, чем я! Это как раз она проплыла 12 миль в океане в прошлом году, и еще 1 раз - 6 миль, до этого. Она выросла в воде =) Мы поболтали о технике плавания, она посмотрела на меня, говорит, мол, непонятно, все ты геометрически делаешь правильно. Мне кажется, что мне просто нужна сила рук. А еще она сказала мне, что я слишком много расходую энергии на ноги, слишком часто и мелко болтаю ногами. Движения ее ног в воде напоминали мне те самые русалочьи хвосты - очень плавные и сливающиеся с водой =)

День 2
В воскресенье мы уже были немного усталыми, но все равно рано утром я пробежала 3 мильки, из них половину - по песку, по пляжу, в память о пробежке в Дестине. Надо сказать, я бы с удовольствием еще погонялась по песку, но задачи были немного иные.

А на обратном пути, уже в паре шагов от отеля, на пляже я увидела на пляже воскресное пасхальное богослужение местных христиан - Sunrise Easter Service =)

Крест потом унесли =) церемония минут 20 была максимум, ровно на рассвете

Я вернулась в отель, разбудила Лиз: оказыватеся, она не взяла с собой гидрик, так что она просто пошла со мной на пляж. Температура воздуха тогда была +14'C . Температура воды - + 10'C
В океане не было никого вообще, от слова совсем. Пару раз по дну пугоиво проскакивали скаты подо мной. Я плыла с плейером, с музыкой, и это было просто волшебно - плыть в спокойном океане, слушать музыку. 30 минут в одну сторону, 30 в другую, вдоль пляжа.

Про ошибку при плавании в гидрике
Когда я натянула гидрик и сделала одну роковую ошибку: я забыла смазать кремом от натертостей шею в том месте, где шнур от гидрика прикасается к коже. За 1 час в океане я чувствовала, конечно, что что-то там натирает,но не критично. Как оказалось потом, кожа на шее сзади у меня стесалась основательно =)) Девочки-велосипедистки, с которыми мы вчера катались, смеялись, что у меня было бурное свидание =))))

И после плавания - мы еще 2,5 часа покатались на велосипедах =)

Не пытайтесь даже оценивать это приключение с точки зрения спортивной тренировки: весь смысл поездки был совсем не в том, чтобы потренироваться. А в том, чтобы "обкатать трассу полуайрона", побегать вместе после велосипеда, поплавать в бассейне, окунуться в океан, и вообще счастливо провести 2 дня на берегу океана, используя свои возможности и умения по максимуму для того, чтобы получить как можно больше впечатлений!

tri, friends, ocean, swimming, bike, panama city beach, running