Дом с душой, глава 27, домашний офис

Mar 22, 2011 15:11

Русский аналог "домашнему офису" я придумать не могу. Это такой финансово-бумажный центр дома, где заполняют и отправляют счета, ведут бухгалтерию, вообще фиксируют все необходимое. У нас это в отдельную функциональную зону выделять не принято, бухгалтерию ведут за рабочим столом или, в лучшем случае, в кабинете. Автор говорит - у них в америках ( Read more... )

пересказы, дом с душой

Leave a comment

Comments 10

anna_frid March 22 2011, 12:56:33 UTC
Отдельные папки для счетов за разное и прочих писем из инстанций действительно необходимы с учетом того, сколько их приходит (Франция). Иначе мгновенно запутаешься. А хранить их надо, потому что все они периодически бывают нужны для разных непредсказуемых с иммигрантской точки зрения целей: скажем, чтобы определить детей в школьную столовую, нужны счета за электричество за этот год и налоговая декларация за позапрошлый.

Reply

autumn_flavour March 22 2011, 13:36:17 UTC
Какое счастье, что в России пока все проще :)

Reply


kenkyuusha March 22 2011, 13:07:05 UTC
skazhite, a kakuyu programmu vy ispol'zuete dl'a budget keeping?

Reply

autumn_flavour March 22 2011, 13:35:55 UTC
Kmymoney под Линуксом (или Юниксом?)

Reply

karinka_irinka March 22 2011, 16:59:40 UTC
я пользуюсь CashFly, она бесплатна и удобна. В ней можно вести сразу несколько счетов, в том числе карты, накопительные и прочие. Есть возможность смотреть траты по разным графам за разные периоды, есть возможность планировать траты.

Reply

attaka_fairy March 24 2011, 10:45:27 UTC
у меня есть давно купленный Sanuel family и полное привитое бывшим мужем отвращение к записи ежедневных трат. И чего с этим делать(((

Reply


faivel March 22 2011, 13:07:18 UTC
спасибо!=)

Reply


t_a_l_l_y March 22 2011, 14:47:12 UTC
А детская была?

Reply


Зачем держать бумажные счета/чеки amdeluxe March 24 2011, 10:01:43 UTC
по закону, ффффся финансовая документация должна храниться от 3 до 10 лет.

Reply


Leave a comment

Up