«Из-за большого количества заказов, которые привели к относительно медленной доставке автомобилей, BYD ранее дважды приносил извинения.
В конце мая BYD заявил, что для доставки дополнительных заказов требуется среднее время ожидания 3,5 месяца, и извинился за неудобства, которые это доставило клиентам.»
«Председатель и президент BYD Ван Чуаньфу сказал сегодня, что спрос на модели платформы BYD DM-i намного превышает предложение, поскольку в наличии имеются заказы на целых 200 000 единиц, и что текущий период поставки этих моделей составляет целых четыре месяца.
Ван раскрыл эту информацию на «Саммите глобального лидерства в области цифровых технологий Sequoia в 2021 году», сообщает
thepaper.cn .
Он сказал, что BYD вложила значительные средства в аккумуляторы, но в этом году их все еще недостаточно, потому что спрос намного превышает ожидания BYD."
"На сегодняшнем мероприятии Ван также сказал, что продажи NEV в Китае, как ожидается, превысят 3,3 миллиона единиц в этом году, и что проникновение NEV в Китае превысит 35 процентов к концу следующего года.
Он сказал, что уровень проникновения NEV в Китае увеличился с 5-6 процентов в начале года до примерно 20 процентов в прошлом месяце, и что в Китае наблюдается беспрецедентный рост продаж электромобилей.«
Динамика рынка электромобилей в Китае.
Я писал раньше , что DYD растет сумасшедшими темпами и продажи в этом году достигнут 650 000 и возможно
1,5 миллиона в следующем.
Рост продаж год к году в 3,5 раза и все равно очередь почти четыре месяца.
Ежеквартальные продажи автомобилей в Китае примерно 6 - 7 млн, значит руководство BYD ожидает в четвертом квартале следующего года увидеть на рынке около 2,1 -2,45 BEV, это означает возможный годовой объем в 2023 - 9- 10 миллионов, или примерно 40 процентов от общего!
Это между прочим знаковый момент для Китайской экономики - парк бензиновых и дизельных автомобилей достигнет пика в следующем году, а с 2023 начнет сокращаться (
на сегодня 290 миллионов авто) .