Если будете тестировать гибрид, не забудьте упомянуть некоторые моменты, не заметные на ходу, но важные для владельца с практической точки зрения.
1. поинтересуйтесь смыслом наличия двух батарей - зачем ему вообще обычный аккумулятор на 12 вольт?
2. Раньше при разрядке 12-вольтового аккумулятора его нельзя было "прикурить", надо было ехать на станцию. Это серьёзный с моей точки зрения баг, исправили ли его?
3. Как решена проблема отопления салона, если нужно просто провести в машине несколько часов без движения? Климат в России не тропический, а работа двигателя вхолостую в тойтовских гибридах не была возможна.
Comments 6
Если будете тестировать гибрид, не забудьте упомянуть некоторые моменты, не заметные на ходу, но важные для владельца с практической точки зрения.
1. поинтересуйтесь смыслом наличия двух батарей - зачем ему вообще обычный аккумулятор на 12 вольт?
2. Раньше при разрядке 12-вольтового аккумулятора его нельзя было "прикурить", надо было ехать на станцию. Это серьёзный с моей точки зрения баг, исправили ли его?
3. Как решена проблема отопления салона, если нужно просто провести в машине несколько часов без движения? Климат в России не тропический, а работа двигателя вхолостую в тойтовских гибридах не была возможна.
А в остальном - думаю, Вам понравится. Мне очень.
Reply
В общем-то, мне все машины нравятся, каждая по-своему. Весь кайф как раз в том, чтобы прочувствовать отличия каждого конкретного автомобиля от других.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment