Краш-тест: электрокары против гибридов

Feb 02, 2017 12:06



В блоге я отдаю предпочтение массовым автомобилям, но и диковинные для нас машины тоже иногда нужно брать на тест. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разбил Tesla Model S и BMW i3, что укрепило мое желание взять на недельку новый Prius, как только он появится в пресс-парке.

Не такими уж крепкими оказались электрокары. IIHS проводит самые жесткие в мире тесты, в которых Model S и BMW i3 проявили себя неплохо, но до высших оценок не дотянули. Всего институт проводит пять тестов. Чтобы получить лучшую оценку TOP SAFETY PICK+, нужно успешно пройти все пять испытаний. Сделать это электрокары не смогли. Tesla Model S получила только оценку "приемлемо" в краш-тесте с малой зоной перекрытия - 25%. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, манекен сильно ударился головой о руль. Кроме того, он сильно повредил правую ногу. BMW i3 прокололся на подголовниках, которые получили оценку "приемлемо".

При этом гибриды Toyota Prius и Chevrolet Volt прошли все пять испытаний. Их тест проводился в конце прошлого года. Вне конкурсного зачета в IIHS проверяют еще свет фар. Нарекания возникли к Тойоте, БМВ и Тесле. Но если первые два автомобиля получили за фары оценку "приемлемо", то Tesla - "неуд".Еще один тест, который вызвал вопросы к детищу Маска - исследование жесткости кузова при опрокидовании. Это касается не всех Моделей S, а только самой навороченной версии - P100D. У нее увеличена емкость батареи и автомобиль получился тяжелее. Другая нагрузка на детали кузова и сразу только оценка "приемлемо" за жесткость крыши. Все результаты теста в этом видео:

image Click to view



Для нас победитель в этом соревновании Prius, т.к. Chevrolet Volt мы по крайней мере в ближайшее время не увидим. И этом еще один аргумент в пользу того, чтобы взять Примус на тест.

видео, тойота, краш-тест, тесла, БМВ

Previous post Next post
Up