Такие приборы ставят на комплектацию Highline. Другие авто идут с обычными приборами. Цифровую панель можно поставить, но нужна доплата. Это на вкус..... Новая цифровая панель по-моему будет сильно отвлекать водителя (много информации). Дополнительная информация при обычной панели приборов выводится на дисплей приёмника.
Я не очень понимаю вот это: « отличие от некоторых блогеров, не будем показывать пальцем, я провожу тест-драйвы потому, что мне это нравится, а не потому, что у меня нет своей машины.»
1 - Зачем оправдываться. 2 - Шли их на хер.
Про машину: Тема полного привода «нераскрыта от слова совсем»
1. Не оправдывался, посыл совсем другой. Но плохо, если так выглядит, нужно менять стилистику. 2. Я предпочитаю сначала все обсудить, и только потом давать по морде))
Про полный привод было в апреле. Короче, машина не для бездорожья и в Фольксвагене этого не скрывают. Городской кроссовер с возможностью проползти посуху там, где позволяет клиренс.
Если говорить о зиме, то машина на скользкой дороге управляется хорошо. Резина Michelin Latitude X-ICE 235/55 R18. Некоторые не любят эту липучку, машина на ней слегка "плавает". Но мне нравится, т.к. движение предсказуемо и машину легко вернуть на желаемую траекторию. Система стабилизации вмешивается не сразу, дает чуть-чуть пошалить.
Старый нужно было с умом выбирать, двигатель 180 л.с. и коробка автомат были и остаются хорошим сочетанием. Единственная проблема такой машины - приличный расход, по городу выходит литров 16 на сотню.
Про коробку - смотря где жить. Если в небольшом городе, то можно и DSG, для роботов самая большая проблема - пробки. Движки бегают много больше 100 тыс, первому владельцу точно хватит.
Но я тоже за атмосферники. Брать можно япов, они на американский рынок работают в основном.
Два миллиона за тигуан ИМХО лучше немного доплатить и взять машину выше классом, ну а если вы человек рассчетливый и привыкли деньги считать и не разбрасываться копеечкой то лучше шкоду YETi или рафик четвертый
Re: что бы убедится в том что вы неправы достаточно autoportretJanuary 20 2017, 02:54:16 UTC
Так зачем же сравнивать заведомо разные комплектации? У Тойоты вы берете движек 146 л.с., у Фольксвагена 180 л.с., у Тойоты - вариатор, у Фольца DSG-7. Разгон до сотни у Тойоты 11,3 сек, у Фольца 7,7 сек.
Тот же Комфорт 2,5 АТ 180 л.с. будет стоить у Тойоты примерно 1,9 млн. И по динамике это будет всё равно вариант похуже (разгон до сотни 9,4 сек).
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Дополнительная информация при обычной панели приборов выводится на дисплей приёмника.
Reply
1 - Зачем оправдываться.
2 - Шли их на хер.
Про машину: Тема полного привода «нераскрыта от слова совсем»
Reply
2. Я предпочитаю сначала все обсудить, и только потом давать по морде))
Про полный привод было в апреле. Короче, машина не для бездорожья и в Фольксвагене этого не скрывают. Городской кроссовер с возможностью проползти посуху там, где позволяет клиренс.
Если говорить о зиме, то машина на скользкой дороге управляется хорошо. Резина Michelin Latitude X-ICE 235/55 R18. Некоторые не любят эту липучку, машина на ней слегка "плавает". Но мне нравится, т.к. движение предсказуемо и машину легко вернуть на желаемую траекторию. Система стабилизации вмешивается не сразу, дает чуть-чуть пошалить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но я тоже за атмосферники. Брать можно япов, они на американский рынок работают в основном.
Reply
Reply
Yeti - аналог первого поколения Тигуана. Рафик будет в цену Тигуана или даже дороже.
Reply
https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index/prices#/publish/scroll_to/jumpTo=%23prices/onAfter=constants.COLLAPSIBLE_PANEL_REQUEST_EXPAND
http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/31105/33920/BT13Q0$MSNRS92/2017/3/F14 7H7H/F56 BG/+/+/+
рафик дешевле почти на 200 тысяч в комплектации комфорт полный привод двухлитровый бензиновый двигатель
Reply
Тот же Комфорт 2,5 АТ 180 л.с. будет стоить у Тойоты примерно 1,9 млн. И по динамике это будет всё равно вариант похуже (разгон до сотни 9,4 сек).
Reply
Leave a comment