Leave a comment

Comments 28

mimoprohodil_av January 18 2017, 11:36:02 UTC
люблю я немцев :) Хотя приборы мне с первого взгляда как то не "показались". но то такэ.. :)

Reply

autoportret January 18 2017, 11:40:26 UTC
На мой вкус пестроваты приборы. Кореей 10-летней давности повеяло. Обычно у VW всё строже.

Reply

mimoprohodil_av January 18 2017, 11:46:56 UTC
согласен :) Слишком многовато циферок и маленькие сектора под топливо и температуру.

Reply

ext_4342096 October 22 2017, 15:16:56 UTC
Такие приборы ставят на комплектацию Highline. Другие авто идут с обычными приборами. Цифровую панель можно поставить, но нужна доплата. Это на вкус..... Новая цифровая панель по-моему будет сильно отвлекать водителя (много информации).
Дополнительная информация при обычной панели приборов выводится на дисплей приёмника.

Reply


golovach January 18 2017, 13:28:05 UTC
Я не очень понимаю вот это: « отличие от некоторых блогеров, не будем показывать пальцем, я провожу тест-драйвы потому, что мне это нравится, а не потому, что у меня нет своей машины.»

1 - Зачем оправдываться.
2 - Шли их на хер.

Про машину: Тема полного привода «нераскрыта от слова совсем»

Reply

autoportret January 18 2017, 18:19:35 UTC
1. Не оправдывался, посыл совсем другой. Но плохо, если так выглядит, нужно менять стилистику.
2. Я предпочитаю сначала все обсудить, и только потом давать по морде))

Про полный привод было в апреле. Короче, машина не для бездорожья и в Фольксвагене этого не скрывают. Городской кроссовер с возможностью проползти посуху там, где позволяет клиренс.

Если говорить о зиме, то машина на скользкой дороге управляется хорошо. Резина Michelin Latitude X-ICE 235/55 R18. Некоторые не любят эту липучку, машина на ней слегка "плавает". Но мне нравится, т.к. движение предсказуемо и машину легко вернуть на желаемую траекторию. Система стабилизации вмешивается не сразу, дает чуть-чуть пошалить.

Reply

golovach January 18 2017, 18:24:58 UTC
У вас прекрасный блог - не ведитесь на провокации =) и всё будет хорошо.

Reply

autoportret January 18 2017, 18:39:50 UTC
Спасибо! Не ведусь, думаю, как бы побольше писать. Пока не получается выкроить время.

Reply


volhovm6 January 19 2017, 10:40:33 UTC
И старый то Тигуан отговорили друзья - мастеровые в автосервисе - уж часто у них все там ломается...

Reply

autoportret January 19 2017, 18:18:30 UTC
Старый нужно было с умом выбирать, двигатель 180 л.с. и коробка автомат были и остаются хорошим сочетанием. Единственная проблема такой машины - приличный расход, по городу выходит литров 16 на сотню.

Reply


(The comment has been removed)

autoportret January 19 2017, 18:15:29 UTC
Про коробку - смотря где жить. Если в небольшом городе, то можно и DSG, для роботов самая большая проблема - пробки. Движки бегают много больше 100 тыс, первому владельцу точно хватит.

Но я тоже за атмосферники. Брать можно япов, они на американский рынок работают в основном.

Reply


01eg0ff January 19 2017, 11:42:42 UTC
Два миллиона за тигуан ИМХО лучше немного доплатить и взять машину выше классом, ну а если вы человек рассчетливый и привыкли деньги считать и не разбрасываться копеечкой то лучше шкоду YETi или рафик четвертый

Reply

autoportret January 19 2017, 18:16:56 UTC
К сожалению, если прибавить немного, то сейчас уже ничего не возьмешь выше классом. Прибавлять нужно прилично.

Yeti - аналог первого поколения Тигуана. Рафик будет в цену Тигуана или даже дороже.

Reply

что бы убедится в том что вы неправы достаточно 01eg0ff January 20 2017, 02:13:19 UTC
щелкнуть конфигуратор
https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index/prices#/publish/scroll_to/jumpTo=%23prices/onAfter=constants.COLLAPSIBLE_PANEL_REQUEST_EXPAND

http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/31105/33920/BT13Q0$MSNRS92/2017/3/F14 7H7H/F56 BG/+/+/+

рафик дешевле почти на 200 тысяч в комплектации комфорт полный привод двухлитровый бензиновый двигатель

Reply

Re: что бы убедится в том что вы неправы достаточно autoportret January 20 2017, 02:54:16 UTC
Так зачем же сравнивать заведомо разные комплектации? У Тойоты вы берете движек 146 л.с., у Фольксвагена 180 л.с., у Тойоты - вариатор, у Фольца DSG-7. Разгон до сотни у Тойоты 11,3 сек, у Фольца 7,7 сек.

Тот же Комфорт 2,5 АТ 180 л.с. будет стоить у Тойоты примерно 1,9 млн. И по динамике это будет всё равно вариант похуже (разгон до сотни 9,4 сек).

Reply


Leave a comment

Up